А мне норм было, я как раз успевал чай с бутерами сделать.
Ага, на вакансию директора.
Для любителей реализма в самый раз.
Именно в таком порядке?
Ну да, со стороны анклава выдать силовуху и плазмаган первому встречному который просто сказал что он новобранец это крайне свободно, да и нововведение в Ф3 в виде обучения ношению силовухи довольно логично и если бы оно было ещё с первого фолла то было бы даже интереснее (хотя напарники в 3 и НВ могли носить её без проблем -_-) . Не хочу спорить но в той же готике довольно тупо продумана система статов, типа если у тебя 40 силы то бери этот топор и руби, НО если её 39, то не чувак, ты не удержишь это в руках, а так как монстры не респавнятся то даже самое крутое оружие раньше определённого момента игры хуй возьмёшь.
Да какая разница, если это от стиля игры зависит, ведь суть в том что надо просто прийти и выбрать правильный вариант ответа. Ну если заговорили о часах то первая более-менее нормальная броня (железная) и оружие (пистолет-пулемёт) просто воруется с помощью тех же сейв-лоадов у торговца возле города-убежища за первых полтора-два часа игры.
Или же идёшь сейв-лоадами на заправку анклава, заходишь, говоришь "Я... Эмм.. Солдат(?)" и получаешь силовуху и плазменную пушку за первые 10 минут игры.
В Готике крысокрот.
Блять, и можно ж было и НКР и Легиону интересные цепочки квестов продумать, не, нахуй надо. И если хоть у НКР есть своя история, в которой мы учавствовали в предыдущих играх, то тема Легиона не раскрыта вообще.
Ты путаешь город убежища с НКР.