Есть у сценаристов любовь "двигать таймлайн".
Потому что если ты делаешь медиквел, то ты вынужден подстраиваться под уже существующие события. А это во-первых стараться надо, во-вторых все равно в итоге выйдет кринж как с СВ, когда между 3 и 4 фильмами запихали какое-то безумное количество событий и персонажей, только непонятно почему от них ни следа не осталось.
А чистый сиквел избавлен от такого. По факту тебе просто говорят в каком состоянии мир, и дальше вороти чего хочешь. Например - придумывай ТУПЕЙШИЙ обоснуй про то, что НКР, успешно возродившая цивилизацию на Западе, внезапно развалили "восстаниями" из-за всего-то одного сраного поражения на Дамбе.
Совершенно в жопу верно.
Причем ладно еще тройка, я готов признать что Вашингтон укатали боеголовками НАСТОЛЬКО плотно, что ну да, жить там даже спустя 200 лет невозможно, поэтому там руины.
Но Бостон с его окрестностями - это трэш. В целом абсолютно пустое с точки зрения попыток возродить государство Восточное побережье - это трэш. А уж обнулять по воле сценаристов НКР - это трэш в квадрате.
>Для меня сюжетные дыры это не конец света(они есть везде)
Вот полностью согласен. Например самая большая сюжетная дыра Ф2 - это смерть ФХ. Там сами разработчики признают что Чузен победил его только благодаря чуду сюжетной брони, и фактически игра должна была закончиться смертью ГГ. Ну и что теперь, хаять её за "неправдоподобность"?
Ну ты бы ещё спросил почему нельзя в комнату с радиацией супермутанта или гуля отправить, и надо непременно самому подыхать…
Знаешь, я наверное очень хуево выразился, судя по твоему ответу. Попробую иначе:
в обеих играх завязка «сюжетного паровоза» - пуля в башке и выживание чудом. Что в НВ, что в КП это действительно выглядит смешно. Я имел в виду другое - Обсидианы сумели сделать драматичный сюжет с моралью и всей хуйней не скатываясь в пошлятину уровня «твоя мотивация - то что тебе жить неделю. А еще мы убили твоего лучшего друга, кек». Когда сценаристы не смогли придумать мотивацию для героя лучше чем «быстреебляатосдохнешь», и не смогли придумать как зацепить игроков после пролога ничем кроме «о нет мой лучший друг погиб», это чет как-то хуевые сценаристы.
Короче. Мне надо было написать «Вот у кого СДПР надо поучиться как делать сюжеты и нелинейность, не скатываясь в убогую пошлятину и примитив». А про пулю я хз зачем написал, вообще я подразумевал что сюжеты завязываются очень похоже, но вот развиваются дальше совсем по-разному. А написал по итогу хуйню какуюто.
Вот кстати у кого CDPR неплохо бы поучиться, как делать истории про "получил пулю в голову", не скатываясь при этом в пошлейшее "ты умираешь, у тебя неделя".
Скорее уж тем что она воспринимается как "ситуативный танк", обладает ко всем своим преимуществам немалым количеством недостатоков и накладывает ряд ограничений при ношении, так что использовать ее предполагается "когда надо", а не просто таскать в инвентаре, надевая перед потным боем.
Мне больше нравится теория о том, что Сидиус перекачал жизненные силы из Падме в Энакина.
Похожа на Кейт из No One Lives Forever