На этапе проектировки. Когда даже для любителей околонацистских социальных экспериментов это уже чересчур.
Моды.
Добрый каннбал - звучит как песня КиШ.
Не допускал он каннибализма. Он запретил белой перчатке есть людей. И они обходили этот запрет тайком, понимая, что им за каннибализм пиздов дадут.
Единственный вариант для настоящих гигачадов. Закончить геймплей, чтобы поступить по совести и поставить точку в крысиной возне в Мохаве.
А как же в Фрисайде и у бумеров?
Ха-ха.
Бтв следует отметить, что WildCat после установки настоятельно рекомендуется вкурить и настроить, благо сделать это можно, емнип, прямо в игре и перенастроить в любой момент. Большинство фич можно отключать и изменять, подстраивая под свой вкус.
WildCat. Бои быстрее и динамичнее. Правильная атака может ваншотнуть противника, часто силовая атака намного лучше быстрой, т.к. может вызвать травму или даже повалить с ног. Но то же самое касается и тебя, поэтому нельзя просто давить статами противника. Приём в лицо одного ненужного удара может стать фатальным, тебя собьют с ног и добьют на земле. Поэтому приходится думать о защите в первую очередь. Долгими бывают только бои против боссов, но там может помочь система травм: например, травма головы магу, которая быстро лишит его возможности колдовать.
Также не уверен, что это добавляет именно WildCat, но вроде как помню, что он: противники начинают получать перки, подобно довакину. Например, лучники, которые попаданием вызывают пошатывание.
Также советую поставить Realistic Melee Range, который делает ровно то, что указано в названии: фиксит радиус атаки оружия примерно до его модельки. В комплекте с WildCat делает очень удобным додж атак противника и хит&ран в мили, особенно против врагов в тяжёлой броне.

Но это всё про мили. В магии меняется мало что, кроме вышеуказаанной системы травм.