No one: Todd Howard making anything fallout related: ■ Put the brotherhood in it / Bethesda :: Fallout Other :: Fallout (Фоллаут,) :: South Park :: Разработчики игр :: Мультфильмы :: Тодд Говард :: фэндомы :: Игры

Bethesda Разработчики игр Игры Тодд Говард South Park Мультфильмы Fallout Other ...Fallout фэндомы 
No one:
Todd Howard making anything fallout related:
■ Put the brotherhood in it,Bethesda,Разработчики игр,Игры,Тодд Говард,South Park,Мультфильмы,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other

Подробнее
No one: Todd Howard making anything fallout related: ■ Put the brotherhood in it
Bethesda,Разработчики игр,Игры,Тодд Говард,South Park,Мультфильмы,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я сначала вообще не понимал чего так бугуртят на фолычи начиная с третьего, а потом поиграл в первую часть. Небо и земля, атмосфера вот прямо очень разная как и подача лора. Всё что сделала беседка это больше фанфик по мотивам фоллаута
Germanez Germanez15.12.202314:46ссылка
+4.1
Да, и вопрос к олдфагам, которые застали выход Fallout 3 в осознанном возрасте: Как вообще люди среагировали на такую перемену в жанре? Настолько ли было необходимо делать из изометрической рпг шутанчик уровня ниже среднего? Типа, аудитория же совсем разная, смысл мне совершенно непонятен. Сейчас фолыч знаменитая франшиза, а ведь тогда это было, наверное, тяжело продать: старые фанаты не будут гореть желанием играть в казуальщину, а новым игрокам не захочется лезть в лор
Germanez Germanez15.12.202314:56ссылка
-0.8
Начал знакомство с играми Беседки с Обливиона, и когда вышел 3ий Фоллач, в интернете был страшный вой. Люди кричали что все просранно, и это просто "Обливион с пушками ". Обливион с пушками? - подумал я, ахуенно, дайте два.
Havoc Havoc15.12.202315:05ссылка
+39.0
Who is this "No one"?
Литературно никто
Я сначала вообще не понимал чего так бугуртят на фолычи начиная с третьего, а потом поиграл в первую часть. Небо и земля, атмосфера вот прямо очень разная как и подача лора. Всё что сделала беседка это больше фанфик по мотивам фоллаута
Да, и вопрос к олдфагам, которые застали выход Fallout 3 в осознанном возрасте: Как вообще люди среагировали на такую перемену в жанре? Настолько ли было необходимо делать из изометрической рпг шутанчик уровня ниже среднего? Типа, аудитория же совсем разная, смысл мне совершенно непонятен. Сейчас фолыч знаменитая франшиза, а ведь тогда это было, наверное, тяжело продать: старые фанаты не будут гореть желанием играть в казуальщину, а новым игрокам не захочется лезть в лор
Начал знакомство с играми Беседки с Обливиона, и когда вышел 3ий Фоллач, в интернете был страшный вой. Люди кричали что все просранно, и это просто "Обливион с пушками ". Обливион с пушками? - подумал я, ахуенно, дайте два.
А что насчёт просёра лора и оказуаливании сюжета?
В фолаче лор Обливиона просрали однозначно
* В смысле, что если в оригинальных двух частях были запутанные и, к тому же, мрачные замесы, то в трёшке всё свели до уровня Литтл Лэмплайт (без комментариев)
Germanez Germanez 15.12.202315:13 ответить ссылка -0.8
А радскорпионов, играющих в шахматы, и БДСМ гг и супермутанта из второй части упоминать не будем, или это другое?
Ну это по факту один из минусов второго фоллыча, слишком много глупостей. Проблема в том, что в трёшке все эти глупости удвоены или утроены а вся серьёзность выкинута. И да, чем тебя не устраивает предложения супермутанта сыграть на интерес? Более чем реалистично.
makruvi makruvi 15.12.202316:05 ответить ссылка 16.2
Если это было бы в трешке, то и на это жаловались бы.

Имхо, фича с перком диких пустошей из НВ идеальный компромисс между серьёзностью и клоунадой
Люди бы жаловались на то, что на просторах пустоши тебя может выебать супермутант если ты проиграешь ему в армрестлинг? Да, жаловались бы. Но не те же самые люди что жалуются на город детей.

А дикая пустошь действительно хороший вариант утихомирить пыл сценариста к пасхалкам и всяким глупостям. Только это не перк, а трейт. Ещё одна вещь которая могла сделать трёшку лучше.
а чем радскорпион играющий в шахматы выбивается из лора первых частей? у них роботы на человеческих мозгах работают, чипы повышающие интеллект в ходу. Скорпион не бесхозный, а выращен ученым и является трудом многих лет его работы. Претензия, что в пустошах гг может выебать супер мутант если проиграть ему в армреслинг - вообще не понятна. этот еще вежливый. обычно они выебывали без соревнования в армреслинг.
Во второй части цивилизация начала вырастать из пустошей. Жить стало лучше, жить стало веселее. Еды стало наконец хватать, появились деньги. А за появлением денег стали развиваться способы их зарабатывать. И порновидео и бокс и секты.
Ты не поверишь, но фанаты фаллаута начали сраться еще со 2й части.
Что я могу сказать, во времена первого и второго фола игры были скорее искусством чем коммерческим продуктом. Первая часть как я помню себя не окупила, да и у второй были проблемы. Беседка оказалась перед выбором: оказуалить сюжет и геймплей и получить коммерчески успешный продукт или сделать игру в духе старого фола и финансово похоронить серию. Они выбрали первое.

Не было у них выбора. Они могут только каждый раз делать одну и ту же игру с парочкой изменений.

На анонсе абсолютно у всех была волна оптимизма, типа "ура, возрождение фолла, наконец-то!", а на релизе РПГшники плевались и хейтили, а фанаты Морры/Обливиона радовались и кричали "дайте ищщо!". Но РПГшников оказалось заметно меньше.
Нью-Вегас порадовал и тех, и других
вой и "все просрали" был крепко раньше, когда вместо третьего вышел Fallout Tactics.
Но ведь хорошая игра была
эмм... вроде, нет)
Как вообще люди среагировали на такую перемену в жанре?

Обрадовались до усрачки, это была мечта многих фанатов, кто как и я сидел над первой-второй частью. Был ещё тактикс, но он совсем говно.

Одно дело представлять пустошь у себя в голове, читая тонны текста и совсем другое побегать по ней в полноценном 3D.
Тактикс не говно, его просрали кривым маркетингом.
Он был плох. Но все равно был некоторый оптимизм из серии "первый блин комом, но в следующий раз научатся". А потом они сделали четверку. А потом 76...
Однако 3 фол продался в 20 раз лучше первого (12 миллионов против 600 тысяч), нью-вегас не на много отстал (11,6 миллионов). Во вот по второму пишут что на 2000 продали всего 120 тысяч. Ну а четвертый фол вообще обскакал их всех вместе взятых и продался аж 25 миллионов раз.
Ну правильно уже где-то сказали, фанаты обливиона пришли поиграть в обливион с пушками...
Консольный шутер от первого лица вышедший в 2008 продался лучше, чем пк-эксклюзивная изометрическая пошаговая РПГ вышедшая в 1998? Не может быть!
Ну тут такое, я проходил третий фоллач на старте, когда не было еще к нему никаких DLC, а уже после прошел первый и второй - и по моим ощущениям, первый был хуже в плане баланса, но гораздо лучше по атмосфере, чем второй. А третий я пробежал и выбросил на помойку без особого желания возвращаться. Все, что там было для меня интересного - это дизайн окружения и линейка Мойры Браун.
Сначала я такой: "Ух ты, Обливион с пушками!". А потом такой: "Бля, я же Фалаут хотел. А где он?".
Вообще не очень, но беседка правильно сделала, если бы она не ушла в 3д, то фолыч бы просто умер и нашему комьюнити было бы нечего засирать)
Ну... Среагировали спорно:
- пилить изометрические РПГ продолжать казалось затеей невыгодной, 3д набирал обороты, так что многие воспринимали переход в 3д как необходимый шаг
- эксплоринг во многом механически стал проще, стрельба стрелялась, какие-то перестрелки прям передавали постапок очень хорошо
- чёрный юмор оригинальных частей исчез наглухо, и уже пришла повесточка: детей убивать нельзя. Вообще никак (они просто падают без сознания и встают). Даже спящих детей с перком песочный человек
- цветовую гамму проебали. Из солнечной пустыни у нас бесконечное серое нечто
- сюжет просто... третий акт балды, короче. Кое-как что-то зачем-то написано, ужасно, сюжет и сайдквесты отхуесосили все, кто мог
- мегатонна (город на атомной бомбе) - единственное, что улыбнуло
- в целом подавляющее количество людей побегали вокруг по оупенворлду с пушками (первая игра в таком жанре, до того опен ворлдов с пушками не было), большая часть людей не прошла сюжетку до конца, и забросила игру где-то на 2/3, потому что скучно
- я в целом воспринял как: "Ну ладно, студия должна была как-то рисковать и привносить что-то своё. А ещё Interplay/Black Isle распалась, а все мечтали увидеть продолжение серии, так что хоть и с бочкой дёгтя, но мы увидели ложку мёда, о которой все мечали"
Ещё за много лет до выхода третьей части, у них был веб-сайт. Такой веб 1.0
На нем был раздел FAQ, в котором был вопрос "Чуваки, я слышал, вы игру делаете в 3д теперь?"
Так вот там был ответ, который я запомнил на 20 лет наизусть: "No, turning Fallout into FPS will ruin the game", а дальше описание, почему 3д модельки лучше, чем спрайты, с примером, что пистолет можно дать в руку, не перерисовывая все спрайты.
Вот этот ruin the game, мне тогда мелкому пиздюку так сильно в память врезался.
А потом я заплакал, когда я в третью часть от Беседы начал играть, потому что это вспомнил.
Я начинал с Brotherhood of Steel и это по прежнему моя любимая игра в серии. Постапок там показан так, словно шиздец случился в 80х. Хаммеры, относительно современные винтовки, пиздецки круто выглядящие силовые доспехи. Первые две тоже понравились. Третья же в первую очередь поразила дизайном карикатурного ретрофутуризма 60х. Такое мне не нравится, но в целом играть было интересно, хоть по итогу её и не прошёл.
Как бы то ни было, именно третья часть привела серию к успеху. Хорошо это или плохо, уже другой впрос.
Смысл простой - беседка заработала дохрена денег. Да и играть было приятно. Во втором сложность была ебанутая, имхо.
ну, как и сейчас, как видишь, общество раскололось на 2 части
тех для кого "Обла с пушками" было продающей фразой
на тех, кто попробовал и такой "Ну нормальная игра"
и на тех, кто охуевал от того, насколько беседка не поняла сути пустоши.
Я из третьих - как можно было взять игру, 1 из киллер фич которых была в том, что игру можно пройти не сделав ни единого выстрела - и превратить в шутан? непотяно. Как можно было взять сатиру, высмеивающей потреблядское общество, коей являются все эти изобилующие по двойке шутки, и превратить в обычный потреблядский продукт с дегенератским трешем - непонятно. Тем забавнее, что к четвёртой части фаллаут стал тем, что должен был высмеивать.

Для меня forever and ever единственные два фаллаута - это первые два. И нью-вегас как достойный внимания фанфик, пусть и от тех же разработчиков.
Те же, кто пиетета перед оригинальными фаллаутами не испытывал, игру восприняли от "Норм" до "неплохо", как и подобает обычному потребительскому продукту своего времени.
А, и еще. Фаллаут на тот момент не был еще затерт в истории, и для людей увлекающихся индустрией был игрой легендарной. В свое время фолыч перевернул индустрию, и почти любую игру по свободе сравнивали именно с ней, поэтому был большой пласт игроков, которые в Фаллаут не играли (пошаговая изометрия не для всех, как и сам жанр чистого рпг), но хотелось попробовать, а тут куда более попсовый формат эшкн-рпг, тот самый фаллаут. Короче лично встречал массу "ценителей" которые пытались поднять чсв мол они поняли суть пустошей, а тройка лучшая часть игры.
Короче холиваров игра породила массу. Со временем правда уляглось и у поверхности остались только те, кто игру оценил неплохо, остальные писать гадости про фол просто устали и перестали
Вкратце, у меня было так:

Fallout 3 - так, очень неплохо. Погружаешься игру очень глубоко. Радио с диджеем отличное нововведение. VATS весьма годная замена пошаговому бою. Джет тут кринжово смотрится. ДЛЦ очень неплохие (кроме Зеты). Уверен, что косяки поправят и сделают игру лучше, все-таки первый серьезный перенос в 3D.

Fallout New Vegas - да, твою мать! Да! Вот это прям Фоллаут Фоллаутович! Цветовая гамма и эстетика второй части. "Me again, Mr. New Vegas, reminding you that you're nobody till somebody loves you. And that somebody is me. I love you". Охуительная система фракций и репутации, подтянутая боевка. Очень бережно сохраненный лор. ДЛЦ одно лучше другого. Цезарь - антагонист большого масштаба с, пожалуй, самой обоснованной мотивацией из всех произведений, которые я знаю. Джошуа Грэм. Мёртвые Деньги с самой крутой и жуткой атмосферой, такого раньше в Фоллауте не было. Абсолютно уверен, что четвёртая часть будет просто шедевром.

Fallout 4 - Блядь. Джет тут смотрится еще кринжовей, чем в третьей части. Я задолбался торчать в интефрейсе строительства/крафта. Я задолбался защищать очередное поселение. Игру будто ребёнок раскрашивал. Да-Нет-Вопрос-Сарказм. Говорящий ГГ убивает погружение. Ребёнок-гуль, проживший в капсуле две сотни лет. Ник Валентайн - единственное, что есть хорошего в игре. Я разочарован.
Справедливости ради, у третьего Фолыча был свой шарм. Ну, когда после изометрии первых двух частей, ты ВНЕЗАПНО оказываешьсяв Пустоши. Той самой. Охеренно (напоминаю, что шёл 2008й год и мы не были чересчур приучены к графонию)!!!
Так что - да - раз-другой можно было закрыть глаза на недостатки третьей части в плане сюжета и персонажей. Чисто потому что: "камон, ребята, Фолыч от первого лица!"
А потом ещё был просто шедевральный Нью Вегас, который я проходил три раза. Там Обсидианы показали, что можно сотворить дендро-фекальным методом, если у тебя прямые руки.
Ну а дальше четвёртый фолыч с поселениями, которым нужна помощь (дропнул его ещё на этапе трейлера) и фолыч 76 (тут без комментариев).
Моим первым знакомством с серией ещё будучи школотой была третья часть. Тогда очень нравилось, втянулся в лор. А потом когда уже с другими частями познакомился и решил перепройти то сразу мысль "как я в это говно мог играть?"
Многим людям просто тяжело играть в изометрию, тем более такую старую. Я, например, ОЧЕНЬ хотел поиграть в Pathfinder. Оба. Мне нравится вариативность, мне нравится, что можно сделать, в первой части механика градостроительства, во второй - пути возвышения... но вот просто не могу и всё. Проходил немного каждый и бросал. А уж тем более "Приключения капитана круга и майора квадратика" современные геймеры с трудом осилить могут. Так что это очень хорошо, что ты смог себя преодолеть, особенно с учётом того, что первая игра у тебя была трёшка. А я вот начинал знакомство с фоллычем с 4 части, и относительно в зрелом возрасте, так даже в 3 часть не могу играть. Жду F4:NV, чтобы Вегас пройти, потому что его тоже осилить не смог. Хотя, казалось бы...
И не забываем про моды. Конечно, среди них очень много шлака, но и очень качественные тоже встречаются. На NV они клепаются до сих пор, а некоторые глобальные позволили и с тройки подтянуть
В первые 2 фолыча сейчас легче играть, чем в 3/NV. Рисованная графика как-то устаревает меньше и глаза не сильно режет.
Нет, я пробовал. Изометрию не в состоянии вынести вообще. А 3/NV для меня какими-то дубовыми ощущаются. Поэтому и жду на движке 4 части ремейк.
А причем тут графика? Многим именно в изометрию сложно играть, тем более в настолько старую. Управление и сама игра не особо интуитивные.
И давай сейчас начни доказывать, что я не прав. Но напомню тебе, что даже в те времена многие дропали не пройдя храм во второй части.
Ну а хули, если ты делаешь такого умного харизматичного героя, а тебя первый муравей съедает?
Моё знакомство с фолычем2:
* пол часа создавал перса
* вышел из убежища
* меня убивает крыса
я решил что эта игра не для меня =\\
Тоже есть такое чувство. Вроде как NV моя любимая часть, но в 4-ку играть как-то приятнее что-ли.
На самом деле игра имеет неплохой для своего времени мрачный стиль, в отличии от пластмассовой Ф4. И третья часть была бы ещё лучше, если бы от 2077 года прошло бы сильно меньше времени, чем 200 лет. У меня такое чувство, что изначально это и планировалось, учитывая наполнение квестов начальной зоны начиная от: "сходи в магазин и оцени возможность добычи там еды и медикаментов" до Станислава Брона, который сидит в VR-кресле, а не в полноценной капсуле жизнеобеспечения как тот же Мистер Хаус. А потом пришло руководство и решило добавить борьбу БС и Анклава, поэтому временные рамки были сдвинуты сильно вправо.
Чёт хуйня какая то. Познакомился с серией с NV. Позже поиграл практически во все части и если не трогать сюжет, то геймплейно это просто разные игры. Как написал чувак выше - это был тот самый крутой обливион, но с пушками.
Атмосфера в 3 части не хуже, чем в изометрии, она просто другая. Вот в 4 да, уже прям клоунадой начало веять.

Звучишь как тупой олдфаг, который ничего нового не хочет принимать, при этом ты даже не олдфаг.
Да хуй его, если честно. Для меня фолыч это больше про сюжет и лор, и в один момент просто понял что даже в этом аспекте игры серии отличаются. Это действительно разные игры, как ты сказал. Но даже не на геймплейном, а на сюжетном уровне. Я так считаю
> Атмосфера в 3 части не хуже, чем в изометрии, она просто другая

Ну да, ну да. Города детей, города вампиров, схватки супергероев, гигантские человекоподобные роботы.. Но клоунада конечно же только в четвертой, ага.
Ну да. Город китайцев, убежище с разумными когтями смерти, человек сросшийся с компьютером убежища, супермутант мэр, гуль с деревом в голове, хоть и не каноничные но десятки клоунских случайных встреч... Но клоунада конечно же началась в 3д фаллаутах
> Город вампиров
Очень смешно, да.
> Огромный робот
Апхахочешься.


Город стереотипичных китайцев попрошу заметить.
А чего про когтей смерти и Гарольда ничего не сказал? А как же случайные встречи которые не являются каноном только со слов авторов, но игроки в то время это знать не могли?

Ты мне напоминаешь людей, которые с пеной у рта будут доказывать что тот же NV лучшая часть серии и при этом не брать во внимание тот же Old World Blues который является как по мне вообще худшим DLC во всей серии. Клоунада началась как раз таки во второй части, беседка просто это подхватила и не более. И именно в 4 части эта клоунада стала основой игры.

Точно так же как ты признаешь клоунадой только говорящий цветок, точно так же я готов признать клоунадой в тройке только город детей. "Но он один на всю игру"
> А чего про когтей смерти и Гарольда ничего не сказал? А как же случайные встречи которые не являются каноном только со слов авторов, но игроки в то время это знать не могли?

С Гарольдом все в порядке. У гнилого зомби растет что-то из башки и он шутит стариканские шутки об этом, что такого-то? Если я башку мыть не буду у меня тоже что-нибудь вырастет. Это в тройке его довели до абсурда, превратив в дерево. А когти смерти.., окей, было тупо, соглашусь.

> А как же случайные встречи которые не являются каноном только со слов авторов, но игроки в то время это знать не могли?

Для которых надо было брать Удачу 10 и которые были чисто для лулзов и кеков? Они не подаются с серьезным ебалом как часть игры. Там в описании стата все написано.

> я готов признать клоунадой в тройке только город детей. "Но он один на всю игру"

То есть человек-механист и баба-пчела для тебя норма, да? Что же тебе в четверке тогда не нравится? Там вся игра как этот квест, ты должен быть счастлив.
Ты глупый, да? "Точно так же как ты признаешь клоунадой только говорящий цветок, точно так же я готов признать клоунадой в тройке только город детей. "Но он один на всю игру""
Ты не признаешь, что в первых частях не было клоунады особо, а я не признаю, что она была в 3. Ну ладно, признал, что когти смерти это клоунада, так уж и быть, я признаю, что Механист и телка с муравьями это такое себе. Хотя честно скажу, что на самом деле не вижу в этом квесте какой то глобальнйо проблемы. Это была небольшая побочка, которая и на мир никак толком не влияла, мало ли шизофреников в мире? Был бы он менее по дебильному написан, будь это просто два дурачка, которые оделись в низкокачественные костюмы без каких либо способностей - это было бы куда лучше и вполне вписывалось бы.


А насчёт специальных встреч, ты сам то как давно играл во вторую часть? С каких пор для них нужно удачу брать? Ну и аргумент "которые были чисто для лулзов и кеков" особенно прекрасен. Чем тогда город детей и супергерои не для лулзов и кеков? Тем что это канон? А откуда обычному игроку в конце 90-х знать что случайные встречи не канон?
Ну и про стат вообще не понял. Если ты конечно не про NV, который вообще не понятно причем тут. Напомню, что случайные встречи в первых частях были без стата и были случайными на глобальной карте.
> С каких пор для них нужно удачу брать?

С самой первой версии самой первой части и во второй так же. Идиотские встречи, типа рыцарей грааля или кашалота с геранью происходят только при высокой удаче. У остальных только обычные встречи, типа рейдеров, торговцев или патруля мутантов. И это, емнип, было написано в описании удачи.

> Хотя честно скажу, что на самом деле не вижу в этом квесте какой то глобальнйо проблемы.

Да там вся игра такая. Идиотские квесты Мымры "сходи в магаз через 200 лет после апокалипсиса", идиотские роботы которые слоняются по пустоши(200 лет!), идиотские машины который взрываются из пистолета (200 лет!!!), идиотские рейдеры, которые развешивают гниющие трупы там где сами живут. Там вообще после выхода из убежища можно каждые 10 шагов стучать хуем по столу и кричать "НЕ ВЕРЮ! НЕ ВЕРЮ, БЛЯДЬ!". Да в Ф2 переборщили с лулзами и абсурдом, но Ф3 это один большой лулз, там вменяемого контента вообще нет.

И я все еще одного не понимаю. Раз для тебя все что я описал не проблема, то чего же тебе в 4й части не нравится? Там же все то же самое. Мне просто интересно, что именно делает Ф4 "клоунадой", как ты написал выше?
> что именно делает Ф4 "клоунадой"
Я, конечно, понимаю, вопрос адресован не мне, но я хочу на него ответить.

Институт. Институт и всё что с ним связано, прямо или косвенно: Подземка, синты, эксперименты, саботаж возрождения Содружества... Блядский цирк. Лор — пиздец. Персонажи-дегенераты. Уёбищные сюжеты. Вы пожалеете о потраченном времени.

Кроме того, в целом, мир игры больше напоминает парк развлечений по мотивам Фоллаута. Рейдеры, Братство Стали, гули, супермутанты, рейдеры, косплееры, рейдеры-косплееры, Нюка-ебать-её-в-сраку-Кола, крышки, силовая броня, рейдеры, да откуда берутся эти рейдеры. Всё это было и раньше, в разных пропорциях и ипостасях (банда косплееров Элвиса передаёт привет), но в 4-ке многое из этого выглядит так, будто его впихнули просто, потому что "фоллаут, ёпт".
Отдельно стоит отметить DLC Nuka-World, вот там клоунаду даже не надо искать, любой, кто играл, подтвердит.
Ещё, как уже отмечено под этим постом, чрезмерное увлечение ретрофутуризмом и стилистикой "под 50-е" не пошло на пользу. Хотя, некоторые от этого тащатся.
Ну, и ребёнок-гуль в холодильнике. Это мем сообщества и просто пиздец.

В дополнение к вышеизложенному, считаю необходимым отметить, что в Fallout 4 есть попытки обыграть означенные элементы, вроде супермутантов, у которых развилось своё, отличное от людского мировоззрение и общество, о чём рассказывает супермутант-компаньон. Однако таких вещей мало, большая их часть вообще не колышет, и все они не спасают положение от слова совсем.

Но это, разумеется, моё мнение, сформированное на основании личного опыта и ограниченного взаимодействия с мнениями чужими.
А что не так с китайцами? Там в лоре описано, что это потомки выжившего экипажа с подлодки, а так же - чайнатаун в Сан-Фанциско является крупнейшим китайским кварталом США. Вполне себе возможно что оставшиеся китайцы выжали остатки американцев, особенно под предводительством военных с подлодки, но тут уж мои догадки.

По поводу когтей инфа с вики:
"В 2235 году Анклав в поисках возможностей по быстрому созданию многочисленной армии обратил внимание на свирепость и большую физическую силу когтей смерти, захватил несколько особей и подверг их воздействию ВРЭ. Это увеличило их ​​интеллект и дало им способность говорить.

Анклав надеялся, что эти когти смерти будут достаточно умными, чтобы понимать сложные команды, но не настолько умными, чтобы взбунтоваться против своих хозяев. В 2242 году Анклав использовал их для штурма Убежища 13 и похищения его жителей. После этого разумные когти усомнились в моральных качествах своих хозяев."
Что тут не так? Да может слегка нелепо, но не так уж и сильно выбивается из лора где есть робомозги и столетние гули кмк.

И тут я никогда не устану спрашивать у фанатов трёшки - Какая мегатонна? Какие вампиры? Какие супер-герои? Хер с ним с городом детей, но откуда там вообще берутся дети, если они своих же в 16 лет выгоняют аж с 2078-го? Нет я понимаю что детей делать можно аж с 12-13 лет, но в игре нигде не указано.
Fallout 4 мог бы быть хорошей игрой, если бы не полностью запоротый сюжет, скучные боты-персонажи и даже "фишку" игры - изменяющийся мир от принятых решений и то просрали.
Виды красивые, да, побегать интересно если на харде играть. На этом всё(
Как уже принято говорить - он хорошая игра, но херовый Fallout. Я уже много раз высказывался, что в плане атмосферы и сюжета даже 76 намного лучше.
Если я не ошибаюсь, в 4 сценарист какой то еблан, в том же фар харборе его сменили и вышло вполне себе нормальное dlc
Самый жирный плюс четвёрки дают моды. Если бы не они, то хуй бы я с половины тысячи часов там наиграл. Дропнул бы сразу после первого сражения с когтем смерти.
"Моды исправят"
Играю сейчас в мод Фрост, который вырезает всю сюжетку и персонажей, и прям приятно играть же!
Могли бы как с трешкой, на основе четвертой части, за пару лет, выпустить свой фоллаут 4 - нью нью вегас.
Вообще я знаю, что мы сделаем в прекрасном фалауте будущего: мы все высеры тодда объявим неканоном. Но выбрасывать не будем. Это будет как такой дядя Толя, который нажрался на семейном торжестве и принялся нести бред:
- "На восточном побережье есть супермутанты размером с дом!"
- "...и тут из моря вылазит гигансткий краб! Но я не расстрялся - схватил пушку и расстрелял его ядрами с рук!"
- "У меня был кореш - негр, одетый как в 18 веке, с ЛАЗЕРНЫМ МУШКЕТОМ!"
- "Убежищь на самом деле несколько сотен и их построило правительство, чтобы облучать наш мозг лучами!"
Минуточку, а разве про убежища и экперименты — это не из второго Фолыча?
Во втором ничего про эксперименты я не помню. Это в трешке выдумали.
Полез на Вики, а там:

"Убежища были заложены для того, чтобы испытать человечество на прочность. В некоторых из них не хватало синтезаторов пищи, в других оказались только мужчины, а третьи должны были разгерметизироваться уже через шесть месяцев. Для каждого убежища был предусмотрен уникальный набор обстоятельств для изучения поведения людей в данных конкретных условиях."
— Дик Ричардсон, президент США и формальный руководитель Анклава, Fallout 2
с тодом там нижняя фраза давно ко всем играм применяется
Фоллыч 3 и далее говно, потому что бездари из беседки думают что это про ретрофутуризм и 60ые. В чем они сильно ошибаются.
Интересно, я один в каждом фоллаче нашел что-то хорошее?
Нет, конечно. В каждой игре есть и плохое, и хорошее, являющееся таковым само по себе или же рассматриваемое в совокупности
.
Но холивар — дело святое!
Я и забыл про холивар
все фолачи в 3д полное говно. фоляут 3 был местами лучше проработан чем нью вегас, но был скучнее. изометрический тактикс выглядит сырым - как будто половины контента не хватает и нескольких механик. только 1 и 2 хорошие. из того что я видил на фолач тянет индюшатина - ундеррайл
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Bethesda Fan Base Vilified For your overwhelmingly monstrous behavior, you have become vilified by the community. Ok SI
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы Тодд Говард Bethesda Разработчики игр Игры Fallout Other

Bethesda Fan Base Vilified For your overwhelmingly monstrous behavior, you have become vilified by the community. Ok SI
ПЕСНЯ ОЛДФАГА FALLOUT #песнипоиграм,Gaming,литерал,literal,Fallout,Fallout 76,Песня,BBLOG,песни по играм,Бородастов,Дмитрий,Fallout 76 beta,Fallout 4,Fallout 3,Fallout: new vegas,fallout new vega,В своих песнях BBLOG соприкасался со множеством игр, но до этого момента обходил легендарную игру Fallou
подробнее»

Тодд Говард Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 76 Игры Todd Howard Bethesda Softworks

ПЕСНЯ ОЛДФАГА FALLOUT #песнипоиграм,Gaming,литерал,literal,Fallout,Fallout 76,Песня,BBLOG,песни по играм,Бородастов,Дмитрий,Fallout 76 beta,Fallout 4,Fallout 3,Fallout: new vegas,fallout new vega,В своих песнях BBLOG соприкасался со множеством игр, но до этого момента обходил легендарную игру Fallou
~~\Y2 р 1 i 1 áí ЛЯ 1. ffU 111 'It'y