Fallout: A Hollow Flame, фанатский синематик по вселенной, сделанный мной #4 / Fallout организации :: Fallout art :: Fallout (Фоллаут) :: Blender3d :: master :: длинопост :: фэндомы

длинопост Fallout art Fallout организации master Blender3d ...Fallout фэндомы 

Fallout: A Hollow Flame, фанатский синематик по вселенной, сделанный мной #4

Fallout,Фоллаут,фэндомы,длинопост,Fallout art,Fallout организации,master,Blender3d


Всем привет! 

В первую очередь - огромное спасибо всем реакторчанам, кто посмотрел ролик и отписался, меня чуть не смыло огромной волной позитива! 

В комментариях появилось много вопросов, я там же поотвечал - но решил отписаться в отдельном посте, чтобы собрать все в одном месте. Я буду выкладывать ссылки, но я так и не разобрался как их правильно выкладывать (я не очень умный), поэтому буду просто писать ссылки как есть. 

В общем, ролик: 

1. Создание ролика.

Делал ролик полностью сам, использовал свои дизайны, но конечно ориентировался на стилистику Fallout, а в некоторых элементах (например, шлем брони, сама броня или серые ящики) - почти полностью копировал, чтобы больше походить на вселенную. 

Для создания в основном использовал стандартный Blender3D, не использовал сторонние плагины, кроме наверное импортера файлов мокапа. 

Моделил обычным полигональным моделированием, использовал скульптинг для шлема брони, "Мастера" и некоторых элементов дерева.

Текстурировал окружение в основном в блендере, где-то использовал процедурное текстурирование и смешивание текстур, где-то брал с textures.com. Объекты текстурировал в Substance 3D Painter, там это конечно делать очень удобно и приятно. 

Анимировал также в блендере, для анимации паладина в броне использовал Мокап, для этого использовал программу iPi Soft, и старенький кинект от xbox 360 - сработало довольно неплохо! Правда, приходилось искать место в квартире, чтобы заснять длинные проходы (паладина "играл" тоже я). Мокап потом дорабатывал в блендере, добавлял анимации вручную и микшировал разные мокапы. "Мастера" анимировал вручную. Для всей персонажной анимации использовал стандартный блендеровский риг Rigify. Объекты окружения анимировал или вручную, или процедурально, используя текстуры. 

Сделал пару симуляций, одну в начале, где пыль залетает в пещеру, и пару уже во внутреннем помещении, чтобы показать пар от градирен и пар, выходящий из дверей. Симуляции делал стандартными средствами блендера. 

Рендерил в EEVEE, хотя по итогу может все же лучше было бы рендерить в Cycles, но я не был уверен в том что смогу в адекватное время все отрендерить. Да и в целом EEVEE прикольный, почему бы и не отрендерить в нем. 

Звуки и музыку микшировал в DaVinci Resolve, и когда разобрался в софте получше, решил там же делать колор грейдинг и монтаж, программа оказалась очень удобной, быстрой и отзывчивой, в общем всем рекомендую. 

Делал я ролик ОЧЕНЬ долго, с большими промежутками во времени (мог не работать над ним по 6-8 месяцев), т.к. делал в свободное от работы время. 

Вот табличка: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FShFplFMyTk_HRfeCEX7YZ7B3e__9xeG5d39lzgtdVo/edit#gid=0

В ней выписал весь софт, который использовался, все звуки и музыку, которые я использовал, и дополнительные ассеты. 

2. Сюжет.

Сюжет также придумал сам, и предыстория к ролику на сайте https://hollowflame.com/ - тоже моя.

Собственно, сюжет:

Действие ролика происходит чуть позже падения Мастера и завершения таймлайна основной Fallout 1. Когда Собор и военная база были уничтожены, ветвь культа Детей Собора в Хабе не развалилась сразу. Главная жрица Джэйн, глава культа в Хабе, быстро основала новый культ, якобы не имеющий ничего общего с их прошлым. Будучи фанатично верующей в "Святое Пламя", она не смогла смириться с утратой ее бога, поэтому решила "возродить" Мастера. Она использовала новый культ как способ привлечь в ее ряды образованных инженеров, а хаос, наступивший после падения Мастера и распространения супермутантов по всей Пустоши - как отличное прикрытие. 

Джейн отправила свой культ на место останков собора и начала раскапывать нижние уровни. Культистам удалось добраться до разрушенного убежища внизу, и даже найти образцы ДНК Мастера. После этого Джейн развернула активное строительство огромной лаборатории, привлекла еще больше ученых (кого за деньги, кого по обману) ради одной цели - вернуть Мастера к жизни. 

К сожалению то, что вырастили культисты - не обладало разумом, или даже простейшей осознанностью, но обладало невероятными психическими способностями и ореолом "Святого Пламени", а идея Единства превратилась в желание поглощать все на своем пути и ассимилировать в единый мерзкий комок плоти. Поэтому и название ролика "Пустое Пламя". Эта мерзость в итоге пожрала Джейн, ученых, культистов, и все, что могла найти на своем пути. 

Полевой агент Последователей Апокалипсиса, который шпионил за культом и отправился вместе с ними на место раскопок, успел отправить сообщение Братству, перед тем как пропал. 

Братство стали, уже страдающее от постоянных набегов супермутантов, и вынужденное распределить свои силы по всей Пучтоши,  смогло выделить всего одного паладина, который завершал свой патруль по региону. Паладин нашел останки собора, зашел внутрь пещеры, а что с ним было дальше - никто не знает... 

Кстати, полевой агент пишет Талиусу, это реальный персонаж из Fallout 1, тоже выходец из 13-го, превратившийся в мертвяка, т.к. его пытали на военной базе и подвергали воздействию FEV. В ролике я повысил его до "доктора" Последователей Апокалипсиса, в игре он был просто членом организации в Библиотеке. 

3. Вопросы от реакторчан. 

- Длительность рендера: всего 3528 кадров (без последнего кадра с описанием), ролик отрендерен в 25 кадров в секунду, в ролике 20 шотов. Каждый шот рендерился отдельно, и потом собирался в единый ролик, и время рендера каждого шота сильно отличалось (из-за комплексности сцены, разных материалов и симуляций). Какой-то шот рендерился со скорость в 30с./кадр, а какой-то рендерил один кадр 3.5 минуты.

- Почему у силовой брони нет звуков: я честно говоря не был уверен что смогу нормально озвучить постоянный гул брони, движение сервомоторов, я опасался что зритель не поймет что это броня шумит, и также боялся что постоянный шум и гул брони может дать больше "кашности" звуков. Прикрывал музыкой где мог, и вставил все же в паре тихих мест "жужжание" сервомоторов и звуки поршней, чтобы хоть как-то указать на броню.

- Зачем плащ: С практической токи зрения - этот паладин патрулирует Пустошь в одиночку, очень далеко от бункера Братства, поэтому ему будет очень сложно получить необходимое обслуживание от рыцарей, если сервомоторы забьет песком. В целом это можно считать аналогом пыльника рейнджеров в New Vegas. С творческой точки зрения - фигура в плаще и капюшоне сразу становится более мистической, скрытной, и выглядит круче :D

- Почему похоже на Diablo и почему в конце монстр похож на Баала: Как уже писал, я все это сделал неосознанно, но конечно вдохновлялся в том числе и синематиками "старого" Близзарда, Dibalo 2 и Warcraft 3, потому что они нереально круты и по моему мнению одни из лучших синематиков к играм ever. 

- Когда продолжение: Пока не могу сказать ничего толкового. Потратил на ролик очень много времени и сил, он сам по себе для меня очень большой проект, делал на пределе возможностей и доделывал уже просто на силе воли, очень сильно выдохся. Поэтому я пока что хочу просто отдохнуть и буду думать дальше, что хочу делать. Но вы ребята меня просто медом залили, это очень сильно мотивирует что-то делать еще! 

Ссылки на доп.материалы к ролику:

https://hollowflame.com/ - "официальный" сайт ролика

https://www.artstation.com/nike_travnikov - залил на artstation некоторые доп.материалы по ролику

В общем еще раз всем большое спасибо, справшивайте свои вопросы, буду рад ответить!

Fallout,Фоллаут,фэндомы,длинопост,Fallout art,Fallout организации,master,Blender3d

Подробнее


Fallout,Фоллаут,фэндомы,длинопост,Fallout art,Fallout организации,master,Blender3d
Еще на тему
Развернуть
Отдельный поклон лбом в пол, за выбор первого фоллыча, а не остоебенившего вегаса.

Алсо, плащ своей... Ну не сказать, что не нужностью, у него есть художественная цель, в общем, напомнил плащ на Мастер Чифе из трейлера какой-то там части Хало. Просто в случае Повер Армора, она уже достаточно обезличивает носителя.

Алсо, алсо, первая минута синематика -- АГОНЬ. (спасибо за естественный цвет без мочевого фильтра)
Спасибо большое!

>Отдельный поклон лбом в пол, за выбор первого фоллыча
Моя любимая игра, и мне кажется там уникальная атмосфера, все последующие игры пошли в какую-то другую, более приземленную сторону. А тут прям технохоррор с мистикой, я прям из-за этого наверное ваху очень люблю - похоже очень.

>в общем, напомнил плащ на Мастер Чифе из трейлера какой-то там части Хало.
Точно! Тоже в голове эот ролик отложился. Ну а по поводу ненужности - это просто моя хотелка такая, очень хотел плащ сделать :D

>Алсо, алсо, первая минута синематика -- АГОНЬ. (спасибо за естественный цвет без мочевого фильтра)
Спасибо большое! Да, очень боялся "пережечь" цвета, старался сделать "посерьезней" начало
Ой да ладно. Я согласен что первый фоллыч с остальными общего мало имеет, но называть ту же двойку с ее инопланетянами, тайными правительствами, городами из табакерки и магией 'приземленной' это перебор. Двойка это комедийный фарс, а первый да - этакий мед макс в игровом эквиваленте. Мир может и свихнулся, но как то... реалистично что-ли?

Фаллаут вообще удивительная франшиза - 6 полноценных игр, но по-хорошему, ничего кроме названия их толком не связывает
"Приземленная" - в смысле пошла в более "реалистичные" вещи, т.е. тайные правительства и инопланетяне это вещи из более "нашего" мира, первый Fallout создал свою вселенную, которая намного более фентезийная и оторванная от реальности. Против 2-го фолла ничего против не имею, играю в нее постоянно и игра шикарная, и по сюжету и по атмосфере, просто 1-й фолл торкнул именно этой мистикой (по крайней мере мой мозг так воспринял игру), а первая экспедиция в "свечение" - просто отпечаталась на подкорке - так жутко!
Ну, имхо, конечно, но единственно две связанные атмосферно игры это Ф1 и Ф3.
Ну кстати здесь соглашусь, по крайней мере визуально они атмосферу передали отлично
Ну почему же визуально... Общий пиздец постапокалипсиса (в тройке даже передано чуть лучше, в следствии анальных условий Столичной); попытки создать хоть какую-то цивилизацию; незримая, но надвигающаяся опасность; ощущение, что ты НИКТО, и твои действия запоминают только те, кому ты помог, даже несмотря на глобальность твоего похода.

Были бы у Ф1 ДЛС, я уверен, там было бы что-то похожее на ПИТТ. В Ф1 нет особо тяжёлых моральных выборов. Это вообще просто благословление только Ф3.
Вегас столь любим из-за того, что он ииперсонажей и музыку из 1 и 2 фолачей брал.
Да и в целом отличная игра, возвращение к корням, и мощная разветвленная история
Удивительно, как за это же хвалят вегас и ругают тройку... Определитесь уже
Я не ругаю тройку. Может только за слишком быстрый слом вещей...
А где ролик то?
предыдущий пост у чела
Да я чет в этот пост не стал выкладывать, есть в предыдущем посте, и на сайте ролика, вот ссылка:
Очень круто и атмосферно, и вдохновляет взяться за свою идею, отложенную далеко из-за абсолютного незнания графониевых тулов.
Есть пара вопросов:
1. В списке софта видел тулы для Motion Capture. Ты с себя записывал движения?
2. Hollow Flame - это осознанно выбранное название? В описании было про Священное Пламя, что скорее переводится как Holy / Sacred Flame или Hallowed Flame. А название ролика звучит как Полое Пламя. Но если там заложена своя идея, то вопрос снимается)
Спасибо! Рад что вдохновил!

1. да, с себя, использовал https://ipisoft.com/ - это программа захвата движения без использования маркеров (без обвеса на себе в общем), но нужен kinect или что-то похожее. Там на сайте в целом описано какие девайсы подходят. Программа не сложная, можно довольно легко разобраться. Но сам мокап довольно далек от идеала, не берет движения пальцев и мелкую моторику, поэтому приходилось очень много чего править вручную. Я еще думал использовать VR mockup - с помощью VR шлема записывать свои движения - но на тот момент пока не было толковой софтины.

2. Да! Осознанное. В общем Мастера в культе звали "Священным Пламенем", а тут "Пустое Пламя", т.е. они вырастили эту мерзость, она обладает психической силой и может поглощать материю, но от Мастера в ней ничего нет, поэтому она "пустая" или "полая", да. В общем только плотская оболочка, а "души" и сознания Мастера нет
Круто, спасибо за ответы! Буду ждать новых роликов
Сделано хорошо, но позволю себе доебаться.
1. Силовая броня не ощущается, такое чувство, что человек в обычном костюме, движения слишком точные.
2. Ну и по сюжету все же есть вопросы.
"После этого Джейн развернула активное строительство огромной лаборатории, привлекла еще больше ученых (кого за деньги, кого по обману) ради одной цели - вернуть Мастера к жизни."
Как по мне данное описание не сильно вписывается в события между первыми частями Fallout.
3. Ну и про плащ сам написал, но имхо смотрится может и круто, но довольно странно.
Спасибо!
>1. Силовая броня не ощущается, такое чувство, что человек в обычном костюме, движения слишком точные.

А так и есть :D это мокап меня, в леггинсах и футболке, натянутый на огромного мужика в броне. Согласен что определенный вес можно было бы добавить, но тут уже не хватило сил, да и в некоторых моментах мне нравится что он более естественно двигается, есть в этом какая-то "харизма", что-ли

>Как по мне данное описание не сильно вписывается в события между первыми частями Fallout.
Ну это могло бы произойти, как один из вариантов сразу после завершения игры, как такой, локальный ивент. Например потом Братство вызовет еще пару отрядов паладинов с тяжелым вооружением и разнесет эту тварь на клочки, окончательно покончив с наследием Мастера.

>3. Ну и про плащ сам написал, но имхо смотрится может и круто, но довольно странно.
Тут останусь при своем мнении плащ мне нравится :D
Проблема в том, что этого не могло произойти, так как не смогла бы она найти столько необходимых квалифицированных специалистов, что бы ПОСТРОИТЬ такую лабораторию. По сути в Fallout если не считать институт, то мир восстанавливается по большей части, но никак не строит что то масштабное с нуля. Было бы более логично, если бы она нашла какую то лабораторию, ну или очередное убежище где проводили эксперименты с днк.
Ааа... в этом смысле - ну тут да, согласен, слишком круто для нее было бы. Ну тут я могу попытаться натянуть сову на глобус и сказать что они раскопали останки, что смогли - восстановили, а что не смогли - стянули с других технологических центров и присобачили. Но и в этом случае натяжка сильная, согласен. Но фанатизм делает свое дело!
Да отличный ролик что вы начинаете. Плащ для маскировки дабы не светить силовую броню, по моему все логично. Автору респект, так держать!
Спасибо большое!
Ролик классный. Почему звук шагов, как будто на нем не силовая броня а обычная одежда повседневная? Веса от шагов не чувствуется.
Спасибо! Да просто не смог найти нормальных звуков шагов, или собрать достаточно мощные звуки, да и в целом даже эти шаги пришлось приглушать на фоне остальных - слишком на себя внимание оттягивали
Не плохо для первой работы, талант есть. Есть на мой взгляд и недочеты с точностью движения. Мне понравилось, удачи автору. Жду продолжения!
Классно сделал. а начало мне напомнило атмосферу старых синематиков д2, будто Странник идёт по гробнице Тал'раша.
Спасибо! Да, писал выше что неосознанно вдохновлялся ими, но почему бы и нет?
Это круто! мне всегда нравились синематики близов в целом, но особенно д2, раньше они были прям вау, но сейчас я вижу в них своб давлеющую атмосферу. в резуректеде, конечно, они их переделали и они шикарны, но старые заслужили быть не забытыми
меня, честно говоря, прям торкает, когда я вижу такие оммажи
Согласен, старые синематики невероятно круты, спасибо!
Тебе за творчетсво спасибо
Это прекрасно, олдскулы свело, с душой сделано, спасибо.
Спасибо большое! Старался олдскульно делать
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Fallout: A Hollow Flame Cinematic