Неплохой?! Он отравил одного из членов своего племени, артиста который пел в его казино, а убил он его просто потому что он "жил прошлым" Бени убивает всех кто ему мешает, причем абсолютно безжалостно. Он нанял Ханов что бы те помогли ему сделать грязную работу, но при первых же осложнениях он травит Шанса, а затем и самих Ханов кидает. Да-да Бени любитель подлить кому-то критической дозы наркотиков (привет Омерта!), и при этом всем в вступительном ролике он говорит что не убивает как быдло, и смотрит в лаза своей жертве.
Парни не в восторге. Он им нравился.
г Если бы он^ не ширялся, то пел бы сей-L час внизу.J
г Ты хотел его ' смерти. А ведь я мог ему помочь ^ слезть.
S В Стрипе по-
говаривают, что он умер от передози-к. ровки Психозу'
Принёс сосуд обратно,как ты . и сказал, а
^Р'лочешь, что бы^И г всё было,
Эх, как же много прекрасных моментов было в этой игре, особенно когда в начале ты зачищаешь целые этажи от крыс, периодически тыкая себя ножом. Или когда из-за неопытности твоего персонажа взрывчатка срабатывает в не нужный момент. А сколько моментов с напарниками... Начиная от банального блока узкого прохода и заканчивая смачной очередью посреди боя, по тебе...
Зря, не все из перечисленных здесь перков бесполезны. Друг животных довольно полезный перк, особенно на выживании, от Дикой Пустоши может и нет особой пользы, зато можно пережить действительно забавные моменты. Исследователь тоже выглядит сомнительной способностью, но когда я играл первые разы брал ее что бы не пропустить что-то интересное.
"И 3D уступают почти что во всем, это какой-то зацензуренный детский лепет, который старается не касаться таких вещей как наркотики, рабство, смерть детей, проституции и прочих скользких тем, которых если и касаются, то вскользь, максимально удаленно, чтобы не повредить не развитую психику людей, для которых эти игры рассчитаны."

Ну давай возьмем отдушину для фанатов классических Fallout, это Fallout: New Vegas (лично для меня), и начнем сравнивать.

1) Наркотики тут присутствуют в избытке, причем их можно делать самостоятельно, прибавим к этому кучу видов алкоголя и прочие табачные листья.

2) Есть казино "Гоморра", где ты можешь любоваться смазливыми дамами или же пройти с ними в уютную комнату и провести отличную ночь (предварительно так же можно бахнуть морфия), есть возможность насладится ряжеными мужчинами (в том числе и гулями), присутствует секс-бот и некто не мешает тебя использовать этого самого робота по назначению. Ко всему прочему можно прибавить и азартные игры, коих тоже хватает, самая хардовая это естественно "Караваны", но это не азартная игра, просто она достойна упоминания.

3) Рабство так же присутствует, можешь вступить в Легион и наслаждаться созерцанием рабов, парочку можешь даже порубить на арене, развлекайся как хочешь!

4) Не помню что там на счет убийств детей, но хватает и других аморальных вещей. Например возможность раскапывать могилы некуда не делась, воровство, прочие поступки которые явно не красят героя (Тот же Гудспрингс можно вырезать). Вообщем в NV ты можешь отыгрывать кого угодно, и это очень приятно! Так же забыл упомянуть про хорошо сделанные диалоги и разные варианты их развития, зависящие от прокачки твоего героя (меня это очень порадовало!).

Ну и еще от себя хотелось бы добавить пару слов о прокачке! Да лучше всего важность прокачки чувствовалось в первых двух частях, в Fallout 3 все складывалось в банальную прокачку интеллекта на 10, вот и вся прокачка! Похожая ситуация и с Fallout 4, а вот в NV твои статы S.P.E.C.I.A.L. что-то значат! Самые банальные примеры, хилый снайпер не сможет нормально стрелять из мощных снайперских винтовок, человеку с удачей равной нулю не стоит надеяться на большой куш в казино итд, да в сравнении с первыми частями все утрированно, НО! Все же здесь статы довольно значимы.

Еще можно упомянуть огромное количество разнообразного снаряжения (и возможности его костамайза) интересном (довольно таки наполненном событиями и ИНТЕРЕСНЫМИ локациями ) мире. Так же есть отличные DLC! Вообще о этой замечательной части франшизы лично я мог бы говорить часами, моментами пуская скупую слезу ностальгии по второй части. Ну что-то понесло меня, час уже поздний давно уже пора спать, так что не буду дальше утомлять вас своими россказнями, всем удачи!
Сравнивать вторую часть с 3D наследниками не корректно.
Эххх... А ведь с каждым из них было интересно исследовать пустошь! Не говоря уже о квестах напарников...
Я бы на твоем месте не стал сравнивать классические изометрические игры с играми на новом движке, это принципиально разные вещи.
В плане ограничения можно просто сделать детали для силовой брони не такими распространенными, а починку сделать очень дорогостоящей, тогда и появится ощущения уникальности и мощи твоей брони.
А еще по лору игры энергоблоки для брони не нужно было так часто менять.
А ведь караваны, это вам не современные казуальные ККИ для детишек!