Как раз мир дикого запада - это говняный сюжет за красивой картинкой. Не думаю что народ хочет такой же фаллаут.
Ну нет, я не настолько радикален. В сравнении тех же фаллаутов, например. Если в первом фаллауте ты приходишь в Шейди сендс, и видишь перед собой непонятную деревню, огороженную непонятным забором, какие-то грядки, на которых растет что-то похоже на кукурузу. У тебя включается мозг и ты начинаешь додумывать детали, которых при этой графике не хватает.

Или вот на пример в 4м фолле, когда ты приходишь в город (где с когтем смерти дерешься, не помню как называется). Вроде бы разрушенный и заброшенный, но! В половину домов зайти нельзя. Они заколочены. Досками. Война закончилась лет 300 назад, а тут стоят дома заколоченные досками. Кто их заколотил? Когда? Зачем? Почему они до сих пор стоят в таком состоянии? Да это не заброшенный город через 300 лет после войны, это окраина каких-нибудь ебеней, типа Омска, сейчас. И вот благодаря этим деталям (а детализация нужна для такого красивого трехмерного движка) мозг просто взрывается и отказывается погружаться в то что на экране. И в Нью Вегасе подобное тоже на каждом углу встречается, все благодаря "красивому" движку.
так не графика или не стилистика/дизайн?
По мне так наоборот, чем лучше графика - тем хуже погружение. С плохой(не сильно детализированной) графикой включается воображение, и необходимые детали ты сам себе "дорисовываешь". А с хорошей графикой - ты постоянно замечаешь какие-то глупости и дерьмовые элементы дизайна.
Мне кажется этот эффект как раз получился за счет прифотошопленного лица, на оригинале не так хорошо смотрится.
http://forgekyle.deviantart.com/art/Lauren-Salutes-602927730
дружище, она вся из графония сделана (ну кроме лица, которое прикрутили отдельно)