Как пример, Deadly Boss Mod, который даёт напоминалки и указания вообще на все механики всех боссов. Зафейлить игру становится крайне сложно.
Так ведь покупают!
Bethesda пока в прибыли.
Потому на ПК нихрена и не делают игры, делая релиз сначала или вовсе эксклюзивно на консоль. Потому оно и привязано на мультиплеер, сезоны и т.д.
Да Кеды, в общем, и сейчас хорошие. Стабильно глючат, стабильно красивые, стабильно настраиваемые.
Ждём Ведьмак с пушками.
Дантес был велосипедистом?
Херня. Исполняемый файл занимает пару десятков мегабайт в худшем случае. Место занимают ассеты, а на картинке в IDA копают именно исполняемый файл.
Проблема ещё в том, что дизайнеры совершенно не умеют в "заброшенность". Сейчас пройтись в активнм и населённым городам СНГ и без труда будут найдены районы с внешним видом намного более заброшенным, чем то, что нарисовала и смоделировала команда artist'ов.
Любое отдалённое село и/или дачный посёлок более заброшен, чем местность по прошествию 200 лет ядерной войны.
Тут проблема соотношения денег на разработку и конечного продукта. Условно, делаем геймплей на N часов. Добавления выбора увеличивает сложность разработки экспорненциально, а доход от продука будет увеличится, в лучшем случае, линейно.
Зависимость качества от вложенных денег и времени не 1 к 1, а значитильно меньше.
С позиции инвестором получается очень туманная перспектива. Потому бюджет ограничен, если вообще выделяется.

Далее добавляем маркетинг, который в погоне за продажей уже заявил не игру, а рог изобилия.
Я даже готов поверить, что на стадии идеи этот проект был интересным. Но так на стадии идеи и остался, а результат - ну вы сами наблюдаете.

Скорее всё намного более прозаично - некорректное руководство, неквалифицированная команда привели к задержкам и потому, условно, 20% игры делали 80% времени и 80% игры делали 20% времени.

Вот и получается дрянь вроде Fallout 76.