Понял о чем ты. Да не, не странно это и не чуждо. Я о широкой вариативности, вплоть до абсолютно бессмысленных решений и путей (понятно, что никто не будет заканчивать Фоллаут таким образом, и радоваться что он прошел игру). Это РПГ, такое каким оно должно было быть. А то что индустрия двигается в сторону упрощения, это давно заметно. Как по мне, такая деградация заметнее всего на играх тех же Биовейр. Балдур, потом Невервинтер, божественный Котор - отличные игры же. Там тебя не ведут за ручку по уровням, указывая что и когда нажать. Играя, я как-будто бы фильм смотрел, но с полным погружением, да таким что забывал о времени.
Второй этап это МассЭффект и Дрэгон Эйдж (Ориджинс считаю лучшей рпг от 3-го лица). Хорошие же игры: эпичные, с хорошей озвучкой и диалогами, сюжет на уровне блокбастеров, отличный геймплей. Очевидно, не обошлось без жертв: РПГ-составляющая стала меньше, зато больше стрельбы/резни. Но тем не менее, игры хорошие.
И вот финал - последний МассЭффект, ДА2 и Инквизиция. Что изменилось по сравнению с предыдущими играми - по факту только то, что РПГ стало меньше, шутера/экшна больше. Плохие игры? Конечно же нет. Я получил удовольствие когда их проходил и не жалею о потраченом времени. Только проблем в том, что они не запоминаюся. Обезличенные современные "РПГ", построенные по схожим схемам. Я вряд-ли захочу перепройти Инквизицию, а если и захочу - меня хватит на 20-30 минут игры и я удалю ее. За одно прохождение я увидел все в этой игре, мне неитнересно перепроходить за другой класс героя, или отыгрывать злого/доброго персонажа и тд. Мне будет скучно и я не получу удовольствия. В то же время, я готов играть в старый Котор, или второй Фоллаут, зная что буду играть тем же персонажем, так же "раскидаю" навыки, буду принимать те же решения в сюжете. Но я буду играть с удовольствием. Это касается очень многих старых и не очень игр. Будь-то отечесвтенные Корсары или Нью-Вегас от Обсидиан. Но таких игр становиться все меньше и меньше.
Разница между "Почему?" и "Расскажи" тоже небольшая.
Можно-можно.
А так ДЛС норм. Выживач такой получился неплохой, даже напряженный. Но под конец наскучил слегка.
Все верно. Об атмосфере можно было говорить еще до гейиплейного ролика - там и так все было понятно. Упрощение геймплея, крафт, отсутствие РПГ-составляющей как таковой - это уже привычно для современных игр, ничего странного тут нет. Это вещи на которые игроки повлият не могут. Разница между Фоллаут 4 и Фоллаут 2 имеет найменшее значение только в цифрах.
Мне тяжело тебе об этом сообщать, но на дворе уже 2015 год. Прости.
Соглашусь, выглядит очень глупо. Да и диалог с роботом тоже далек от идеала. Чувство будто ГГ упорно не хочет видеть что вокруг него все разрушено и уничтожено, и во всю делает вид что прошло не 2 века, а где-то пара недель. Но судить рано, представление на Е3 не всегда соответствует действительности.
Так а кто "за рулем" винтокрыла? Я не разглядел в видео, проясните пожалуйста.
Тег "лишний ствол" прямо отсылает к Mass Effect'у. Так и есть, ведь это первое что приходит в голову после этих диалогов.
А я люто ненавижу озерников. Пока их пещеру зачищал думал завод построю.
5-ая пикча. Что у него с подбородком? Если это подбородок вообще.