Пока прошел по сюжету не так много, но везде как минимум можно было выбрать вариант не про младенца, без всяких упоминаний подобного. Так что это не "всегда только моя трактовка", а один из предусмотренных вариантов.
Люди воспринимают завязку как "ололо у меня украли сына бежим-искать-спасать" исключительно от собственного скудоумия. Если нормально пораскинуть мозгами, то ещё вначале очевидно, что спешить АБСОЛЮТНО некуда, т.к. всё прошло по схеме: точка А заморозка, точка Б похищение, точка В окончательное пробуждение. Между А и В прошло 200 лет, а вот сколько между А и Б герой не знает и знать по-началу не может. Я для себя ещё на кат-сцене решил, что дальнейшая мотивация моего героя - искать сына, а точнее правду о нём, но сам он может уже давно умер, причем по естественным причинам. И что в плюс Беседке в диалогах (хотя бы на интервью с Пайпер) есть пободные ответы, а не только "нет времени, надо бежать хоть куда-нибудь, у меня же сына младенца украли!!!".
И потому я с самого начала впилил мод на отсутствие респауна. Очень хорошо выходит, очень. Зачистил так зачистил и в целом ресурсы стали псевдо-конечны.
Я в целом понимаю о чем ты, но мне кажется, что по прошествии времени сев за PoE всё покажется теплым и ламповым и таки встанет игра для меня в один ряд с мастодонтами жанра.
На вкус и цвет. Но вот у IwD2 объективно куча проблем, круто там исполнен пожалуй только Таргос, далее очень сильно качество уходит вниз по ниспадающей. Я вот тоже считаю, что PoE не смог уделать ни BG1-2, ни IWD. Вместе с тем игра очень достойная и думаю через годик перепройду её с White March'ом, чего и тебе советую.
Реактор познавательный!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B
Короче militia, ополчение.
Pillars of Ethernity выиграет среди меня и моей мамы. Нет серьёзно, отличное воссоздание классики. Вот только с витчером сталкивать лбами их не хочется, тогда PoE объективно сольёт, чего уж.
Ага, три. Но каких: Фергус Уркхарт - основатель, руководитель и исполнительный директор Black Isle Studios, один из идеологов Fallout; Крис Эвеллон придумал во втором фоле Vault City, New Reno и убежища, создал «Библию Fallout», для Van Buren (не состоявшегося Fallout 3) в одно лицо сделал дизайн-документ, многое из которого потом перешло в Fallout - New Vegas; Трамелл Рэй Исаак - работал над Fallout и Fallout 2, автор неофициального символа Fallout – Vault Boy, придумал облик знаменитого Фрэнка Хорригана.
Завязывал бы ты с модами, у меня от этого Сулик умер. В ваниле ничего подобного нет.