> Только если не указано, что это детеныш.

Если мне не изменяет память, то могут быть сочетания большого спрайта и слабых характеристик (вроде даже 50/50 hp) и мелкого спрайта, но ТТХ, сравнимых с взрослым.
Ну, да. Выносят толпой в первую очередь потому, что на их атаке свойство пробития брони и как следствие не работает Damage Threshold. В итоге даже в павере когда тебя щекочут миниганом you were hit for no damage, но тройка мелких когтей развалят кабинет.
Patrolling the Mojave...
Ньюфаг в треде. Ещё со времен двойки было ясно, что размер когтя смерти никак его силу не отображает. А если он мелковат, да ещё и серый...
Мне вот этот вариант с детства душу греет больше, особенно с 1:23
Максона Артура тогда и в проекте не было. А вот его предка Роджера Максона, изначального основателя Братства, уже давно не было в живых. Беседка считает сюжет Тактикса полуканоном: признает, что восточное братство это выходцы из западного и признает наличие центрально американского Братства (Чикаго), но не их последовательную прямую связь (сюжет Тактикса). Т.е. в целом:
1. Изначально было Калифорнийское Братство.
2. Затем часть отделилась и направилась на восток.
3. ...
4. Profit. Т.е. центральное и восточное Братство. Что было посередине как говорит сам дизайнер беседки "дело темное".
По лору они изначально умотали от основного Братства (которое создал генерал Максон после войны 2077го в Калифорнии - Марипоса, а затем Лост Хилл) когда часть армии уже мертвого Мастера двинула на восток, они последовали. А вот как таковой "духовный" раскол случился на почве трудностей удаленного управления несколько позже.
Fallout это ролевая игра, ага. Правильнее писать Fallout (1997). А вот Fallout 4 это action-RPG, такие дела. Проблема Fallout 4 не в том, что она не совсем RPG, а в том, что она не совсем Fallout. Элементы, составляющие мир, беседка понимает весьма средне: напихать BoS, мутантов, death claw и power armor - не значит понять суть пустоши. но если абстрагироваться от этого, то Fallout 4 вполне не плох.
Не аргумент. По вселенной где раньше были РПГ сделать экшн куда проще, чем наоборот, т.к. проработан мир, локации, детали, история. CoD по сути лором пустая.
Ну а собственно vault dweller'а практически никто так не звал, как и курьера из NV. Chosen one и того только в Арройо так кличут...