Ну а чего ты хотел от лутер-шутера, где яростный свинцовый стояк не пасхалка, а норма
Я бы ещё добавил, что все эти истории в 4ке были ппц какие однообразные. Щас намалую такую из нескольких актов
1. В локации дела идут хуёво, но это стараются не показывать.
2. Несколько хитрецов чтобы создать видимость и в качестве краткосрочной меры, совершают какие-то малолегальные действия
3. Их почти раскрывают, но случается хелувин, и на махинации становится всем пофиг.
4. Приходит гг обдолбыш и находит скелеты в красноречивых позициях с подробными изобличающими записками.
Расположение в 5 минутах от метро, рядом несколько транспортных развязок, есть охрана территории.
Периодически захаживал в Новак выиграть несколько партий у сумасшедшего старика - это стало чем-то вроде стабильного заработка для покупки модов на оружие
Вообще складывалось впечатление, что кроме стандартных концовок есть ещё одна, которая является наиболее благополучной для всех: дойти в каждой организации до квеста, предлагающего развилку, и не делать его, остановить на этом прогресс. Таким образом трудами предыдущих заданий каждая организация будет в лучшем состоянии, нежели была до вмешательства игрока, и никто не будет уничтожен.
Как говаривали на диком западе, "Покупать надо только хорошие игры, но хорошие игры нужно покупать обязательно".
Может, ему хотелось нормальных игор от беседки? А благодаря игрокам, спонсирующим "говно", прочие игроки не дождутся нормальных тайтлов, т.к. их нет смысла выпускать. Таким образом покупающие "говно" в ответе перед теми, кто его не покупает.
Меня тоже эта логика убила: делают синтов настолько человечными, что их невозможно отличить от настоящих, но воспринимают за роботов, даже зная, что в них "запрограммирована" обычная гамма человеческих чувств. И ладно бы посторонние, но ведь сами учёные, которые понимают, что к чему. Абсолютно высосанный из пальца конфликт.
"..и все 210 лет рядом никто не ходил и их не тревожил." актуально для 85% контента в игре..
Меня больше раздражает, что в том же 4м фолле большая часть человеческих останков выглядит так, будто люди померли совершенно ВНЕЗАПНО, занимаясь привычным делом. Хотя убить их могло максимум радиационное отравление на таком расстоянии от взрывов(здания-то стоят). И за двести лет никакая сволочь даже косточки не растащила, просто чудеса. В общем аттракцион из разряда "а теперь, дети, посмотрите, какую мы историю написали трупами!". Ну да, спасибо большое за разрушающее реализм старание. А еще эти плюшевые медведи в каждой второй локации..