это абсолютно нормально, что стоя снаружи здания ты не можешь ударить мечом, того кто внутри. Но недошутан, в котором дом 3*3 метра может являться отдельной локацией, это пиздец.
У меня сложилось ощущение, что бесездовцы вообще отказались от такого понятие как "шанс на успех". Когда я одет в боевую снарягу и жму вариант с самой низкой сложностью убеждения - всегда прокатывает, но более сложный оранжевый вариант всегда не прокатывает. А вот переодевшись в прикид олдфага из шляпы, очков, платья и бороды, добив таким образом харизму до 10ки - я могу убедить кого угодно в чем угодно со 100%ной вероятностью. Т.е. они походу просто сделали проверку сложности против харизмы без участия рандома. Видимо, чтобы не заебывать игроков сейв-лоадами. Воровство пока не проверял, но там скорее всего будет что-то вроде этого.
у меня поселенец запрыгнул в броню через 10 секунд после начала замеса. Правда замес начал я, чтобы посмотреть - можно ли убить одного из поселенцев, а его братюня - прыг в моего меха и вломил мне.
сразу видно кто давно не переигрывал - после какого-то патча, в Наварро возможно попасть только после получения квеста у братства на чертежи вертиберда в Сан-Франциско
дык с двумя экструдерами принтер сам поддержки водорастворимым пластиком напечатает. видел модельки которые даже полые фигурки умеют печатать. зубиши по полмиллиметра на глаз, микроны тут не нужны, а неровность чешуи можно как раз ацетоном сделать как делают ржавчину на модельках танков, например.
О себе: съебал на пикабу, когда рей обосралась, пытаясь самодурство выставить за заботу о комьюнити, отвернув по сути комьюнити. С нами с: 2014-01-24 Последний раз заходил: 2018-11-28 Дней подряд: 544
Когда я одет в боевую снарягу и жму вариант с самой низкой сложностью убеждения - всегда прокатывает, но более сложный оранжевый вариант всегда не прокатывает. А вот переодевшись в прикид олдфага из шляпы, очков, платья и бороды, добив таким образом харизму до 10ки - я могу убедить кого угодно в чем угодно со 100%ной вероятностью. Т.е. они походу просто сделали проверку сложности против харизмы без участия рандома. Видимо, чтобы не заебывать игроков сейв-лоадами. Воровство пока не проверял, но там скорее всего будет что-то вроде этого.