Скорее форк, который стал развиваться отдельно от основной версии... и прошло n тысячилетий
КиШ - Любовь и пропеллер
На реакторе даже был человек, который сделал колоду андертейловский карт. http://joyreactor.cc/post/3736168
Так что нет ничего не возможного в DIY.
все эти гребаные люди - просто пыль в глаза!
space station 13?
Это же в крокусе экспо?
У меня тоже была версия с карандашом в невесомости, однако "вес" в 0,00 кг сохраняется даже если положить его в карман и вообще при любых условиях.
На самом деле есть 2 версии происходящего:
1)как-либо изменяются физические свойства самого персонажа/предметов его инвентаря/небольшого окружающего пространства (например, рюкзак приводит в состояние невесомости определенные предметы в нем и в руках персонажа или меняет их структуру так, что вес начинает стремиться к нулю)
2)изменяется сама гравитация, физические константы т.д
А вообще, для подтверждения теорий нам нужен геодезист, специализирующийся на гравиметрии и провести пару опытов в поле.
Ага, особенно учитывая измерение веса в килограммах! Каждый уважающий себя человек знает, что фактически это сила, а значит измеряется исключительно в Ньютонах.
Кстати, притяжение не ослабевает, а наоборот становится сильнее, если карандаш тяжелеет после разбора.
Хм, а может сила притяжения персонажа компенсируется некой силой, направленной вертикально от земли? И эта сила просто немного ослабевает при каждом разборе
Всем оставаться на местах, физик в треде! Там написано игровой ВЕС, а вес это F=mg. При разборке карандаша меняется не масса, а ускорение свободного падения персонажа.
Человек-физик, на страже законов физики!

P.s чтобы увеличить ускорение свободного падения, карандаш должен выполнить как минимум одно условие:
1) уменьшить массу Земли
2) увеличить радиус земли
3) уменьшить гравитационную постоянную
но это уже другая история....