проигрывать – весело!(с)
Я бы поиграл!
Да никто и не говорит про божественность, камон, я вообще отвечал на твой коммент, чтобы не ломать ветку, а оспаривал утверждения Mriiiyt'а.
Одно из прохождений было мили-билдом, до первых бомжей с полуавтоматами можно получить пару напарников. Ты и с 10 инты будешь часть контента пропускать.
И тем не менее, варианты диалогов при игре за тупого - отличаются, хотя играть становится скучновато в какой-то момент, да. Боёвка не нужна, проверенно, можно играть за харизматичную давалку и проити всю игру "через постель", вообще не стреляя ни разу. ЛЮБОЙ билд обрезает часть контента, в этом и суть, чувак! Раз уж так много играл, наверняка замечал, что некоторые варианты просто не появляются. Да, в любой игре есть мета, а есть "неудобные билды", но тут они всё же более-менее играбельны.
О, эксперты в треде! Как же я вас люблю, не-играл-но-осуждаю-кунов. А ничё, что можно было пройти с единичкой инты, и при этом открывались совершенно новые варианты диалогов и квестов, которые ты на 10 инты просто не получишь? Любой минмакс статов давал новые варианты, игру не зря так превозносят "олдфаги", при всех тоннах текста тех же Пленскейп или Балдургейтсов, именно второй Фолыч остаётся наиболее вариативной и лояльной к "запоротым" билдам игрой. Потому что каждый новый билд давал новый экспириенс. Но я, конечно, глупый олдфаг и у меня просто припекло, да-да. Ниасилил - так и скажи, ньфажка;)
Отчасти сударь прав, в первой было меньше юмора и больше атмосферы, но тем не менее второй, кмк, гораздо богаче вариативностью и наполнением, это из разряда сиквелов которые превзошли оригинал.
Для ньюфагов - гуглить FOnline - сервера конечно полумёртвые в основном, но Суть пустоши™ передают до сих пор на голову лучше. Плюс генератор историй в подарок!
О, Боже, как я ошибался!
Блядь, читаю их презентацию там – пиздёж на пафосе, пафос на пиздеже, мне они лично именно этим противны.