Сценарии Ф1, Ф2, ФНВ хороши уже тем, что не мешают. Они просто нормальные, и отлично подходят выбранному жанру. Никто не кормит с ложечки, не ведёт за ручку и не говорит как правильно играть, а как неправильно. Никто не давит на мораль, никто не заставляет выбирать сторону (особенно в условиях теоремы Эскобара, когда все стороны хочется взять и выпилить нахер). Ну и на дешевые эмоции никто не пытается развести. Просто увлекательное и сильно нелинейное приключение.
кмк, основные претензии к F3 и F4 не в том что они 3Д, а в том что сценарии всратые, и неписи
FNV таки тоже 3Д, и его вон вполне принимают
а ведь движок тот же самый, кривущий движок обливиона с через жопу прикрученным "пошаговым" режимом
но сюжет на порядок интересней, есть реиграбельность, много интересных неписей
тут скоро вроде должен выйти Fallout: London от каких-то сторонних разрабов
глобальный мод на движке F4
карту они тизерят огромную, но посмотрим, пока не особо понятно что будет с сюжетом
впринципе, годные примеры похожих глобальных модов есть (Enderal на движке Skyrim, Nehrim на движке Oblivion, и это бесплатные моды от энтузиастов)
а что не так с сюжетом или миром эндерала???
мир атмосферный, мрачный, местами криповый, как впрочем и сюжет
мне так он вообще лучше скайрима зашёл (который я до сих пор не осилил бо совсем не цепляет)
охуенный план
подкрасться и по стелсу вырезать патруль чтобы потом ебануть пару послушников гранатой
Да, пожалуй в Готике это было реализовано лучше.
Но даже в морре, в самом "безликом данже" как правило можно найти что-то интересное даже с низким уровнем персонажа (причём лежать оно будет не всегда в самом очевидном месте).
А в скае кроме пары септимов, кожаной брони и кочана капусты ты даже в самом топовом данже ничего не найдёшь пока не получишь бумагипрокачаешься. Собственно, и какая мотивация тогда лезть в данж? Гриндить? Ой, а кто это тут упрекал морру в гринде?

Про адекватность подсказок. В диалоге спрашиваешь - "а как добраться до Х", тебе отвечают - "иди по большой дороге на северо-запад, как дойдёшь до озера - поверни на юг". Или "цель живёт на окраине поселения эшлендеров". И ты идешь в поселение эшлендеров и можешь или в таверне уточнить, или сам потоптаться поискать. Что тут такого сложного или неадекватного?

Я не утверждаю что все игры должны быть такими, но не могу и согласиться что все вот эти фасттревелы, маркеры и прочие упрощения - это всегда и однозначно хорошо. Игра превращается по сути в безликий набор заданий типа "доберись из точки А в точку Б (по маркеру), и убей там всех (помеченных маркером же)". А весь окружающий мир из полной неизвестности, ништяков и пиздюлей карты превращается в декорации второго плана, на которые можно вообще не обращать внимание.
исследование, расследование, поиск информации, головоломки
Атмосферу (игры, а не элитизма) пытаются создать разрабы. Вместо того, чтобы лениво лепить всратый левелдизайн, копипастить юбисофтовские вышки и водить игрока между ними за ручку как дебила.
Привнесение удобства - скорее гуд, отсутствие челенджа в игре (что зачастую и подразумевается под оказуаливанием) - отстой. Неужели интересно играть в игру, которую и макака может пройти?
> Я один не понимаю, что плохого в оказуаливании?
один. ты теперь избранный.

> не интересно искать квест по описанию
значит идти на маркер на карте интересней?
первые же минуты в игре