Как увлекающийся "поклейкой танчиков" (паровозиков на самом деле, но однохерственно), могу сказать, что хорошо изговнять объект для съемок - это совсем не то, что просто ебнуться в лужу.
Фигассе бомбануло!
Это конденсат Бозе-Энштейна.
Вот и выросло поколение, у которых не было НВП с плакатами по обустройству бомбоубежищ...
В первых двух механизм вообще не был показан, детализация картинки не та. Шестеренка просто выдвигалась изнутри и откатывалась в сторону по направляющим.
Вообще эти ворота - вся суть трехмерных фолаутов. Обратите внимание, как открывались ворота в фолауте 1 и 2 - наружу. И это правильно, во всех бомбариках двери делают открывающимися наружу по понятным причинам.

А в третьем фоле сделали крутые зрелищно анимированные трехмерные ворота... открывающиеся вовнутрь.
Потому что я имею соответствующие профессиональные знания.
Ну а хоть бы и Ведьмак, который уже пять лет назад на голову превосходил. А Kingdom come deliverance чем тебя не устраивает? Ну да, "хочу быть ведьмаком" (а "хочу быть фолычем-2" лучше, конечно). Труба пониже, дым пожиже, не вопрос, но сценарный уровень ничуть не хуже (хотя, конечно, пробитым фэнам пох - "для нас существует только Ведьмак, кококо", люди просто не понимают, что такое качество сценария и путают его с "мне понравилось" и "мемасно").

На самом деле игроделы просто научились делать нормальную драму, а не выезжать на шуточках для гиков и [сарказм]. Если продолжать именно про миры-песочницы и не брать совсем уж АААААА+ проекты с конскими вливаниями денег (от GTA до RDR2) - ну вот хоть Nier возьми. Из свежих эксклюзивок - Horizon Zero Dawn, например. Days Gone - все на штампах, но добротно, достоверно, с вниманием к деталям. Да, там существенно меньше квестового контента, меньше типа-вариативности, но зато сценарии, диалоги, мизансцены построены по классическим киношным стандартам качества. А здесь такая студенческая самодеятельность.
Ну я пропустил слово "пока", извиняюсь. Только до Монарха добрался.
В игре практически отсутствуют механики, кроме выбора ветки диалогов и вкачивая очков в нужный навык для открытия желаемой ветки. Драматургия квестов осталась на уровне нью-вегаса и, кажется, даже победнел. Это мило и ностальгично, но жанр сильно шагнул вперед за эти годы, весь этот гротеск уже слишком наивно смотрится. Вариативность? В приципе есть, в основных квестах разные концовки. В остальных - "дай ключ", "дай ключ козел (запугать)", "дайте ключ пожалуйста (убеждение)", "взломать (навык)". Стелс чисто условный. Ну, еще расходуемое замедление времени для консолеинвалидов. Общее впечатление - бедненько, но чистенько.

Квестов на "убей крыс в подвале" нет, но гостеприимная семья людоедов присутствует. В спойлере не упрекайте, там идиоту ясно с первых слов диалога, штамп неимоверный. Еще было очень смешно - со спутниками прошли уже десяток локаций в режиме кровавой каши, с отрыванием рук и ног врагам из крупнокалиберных пушек, в очередном городе квест на расследование убийства, заходим в комнату, там чистенький труп в небольшой луже крови, спутница голоском тургеневской барышни - "Ах, какой кошмар, я не могу на это смотреть, какая жестокость". Не знаю, может, это специально йумар такой был?