Bethesda Fantasy flight games настольные игры Fallout фанатское Fallout новости Fallout Other ...Fallout фэндомы 

Официальная настольная игра во вселенной Fallout

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Bethesda,Fantasy flight games,настольные игры,Fallout фанатское,Fallout новости,Fallout Other


Настольные игры нынче превратились в солидный бизнес сами по себе, именно поэтому крупные видеоигровые издательства совсем не прочь заключить какое-нибудь соглашение о сотрудничестве с разработчиками и издателями настолок. Как это, к примеру, сделала Bethesda, давшая добро Fantasy Flight на разработку официальной настольной игры по Fallout.


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Bethesda,Fantasy flight games,настольные игры,Fallout фанатское,Fallout новости,Fallout Other


Проект находится на финальной стадии доводки и должен поступить в продажу в ближайшие месяцы, но уже известны основы его геймплея. Приключения происходят на модульной карте с привычными по многим играм хексами. Карта симулирует один из сеттингов из игр Fallout


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Bethesda,Fantasy flight games,настольные игры,Fallout фанатское,Fallout новости,Fallout Other



Играть могут от одного до четырех человек (то есть одиночная игра присутствует). Они выбирают персонажей из пяти вариантов: от одинокого приключенца до члена «Братства стали», а далее начинается собственно постапокалипсис. Геймплей предполагает сюжет, развитие персонажей по системе SPECIAL и боевую систему с кубиками, где даже есть свой вариант V. A. T. S.

Также разработчики реализуют в игре вариативность решений и ответственность за сделанный выбор. Последнее достигается при помощи специальных карт, которые добавляются в колоду событий в зависимости от принятых решений. Спасли, например, супермутантов из плена - и далее можете встретить их в ходе приключений. Это здорово разнообразит геймплей и делает неоднократные прохождения одинаково интересными.


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Bethesda,Fantasy flight games,настольные игры,Fallout фанатское,Fallout новости,Fallout Other

WELCOME TO THE COMMONWEALTH THE COMMONWEALTH Setup: Step« 014 Piece e V token on Olaeond City Thi* all sound* a hit onrNoeon. Ilrad to Diamond City to dbtntHy dig uy tome information. ♦ Diamond City 4 « 2 • Stage 016 and 067 • Add 017 Tra»h Many dangrrs lurk in this now wasIrlanJ ahrad of

Развернуть

Fallout Other как это было длиннопост ...Fallout фэндомы 

Fallout: Начало

 Бродя по пустоши, наткнулся на интересный голодиск, с содержимым которого и хотел бы ознакомить жителей убежища. Авось, кому тоже интересно будет.


 ! 4. jS}:'i. m %Ш4 hi •T K I г - , \ f Pf J ' . , 11лШ j « ■! í i ; [ó i ■ ¡l Wfí 1 4 , SLí& m 1 í U y v% i t 4 T Ж •Fifi,,*': mlk. ■ i,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост

 Девяностые были любопытным временем для компьютерных ролевых игр. К середине десятилетия жанр словно отправился в спячку — Ultima притихла на пять лет после провальной Ultima VIII 1994 года выпуска, Wizardry находилась в анабиозе до конца тысячелетия, породив лишь переиздание седьмой части, а не-совсем-сиквел к Betrayal at Krondor, названный Betrayal in Antara, не вызвал большого энтузиазма аудитории.


 И вдруг, в 1997 году индустрию словно прорвало. Примерно до середины следующего десятилетия ежегодно выходил как минимум один хит в жанре RPG. И начался этот золотой век с релиза оригинального Fallout.


 Разработка игры стартовала еще в 1994 году, когда издательство Interplay приобрело права на создание игр на основе системы GURPS. Согласно изначальному замыслу, в основу проекта должна была лечь одна из книг настольной ролевой системы GURPS, а среди возможных тем для игры назывались путешествия во времени и даже динозавры. Однако в конечном итоге было принято решение сделать духовного наследника Wasteland. В своё время над ней работал Брайан Фарго, в те времена бывший одним из руководителей Interplay. Среди рабочих названий игры были GURPS: Wasteland и Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure, однако сам Фарго решил назвать игру Fallout (то есть «радиоактивные осадки»).


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост

 Путь к релизу был тернист — издательство считало игру слишком депрессивной и чуть было не отменило её, когда Interplay приобрели права на Dungeons and Dragons. К счастью, программисту проекта Тиму Кейну удалось убедить руководство дать разработчикам шанс. Подлил масла в огонь и релиз легендарной Action-RPG Diablo, после которого издатель потребовал, чтобы Fallout превратили в мультиплеерную ARPG с боевой системой в реальном времени. Однако Кейну вновь удалось спасти игру.


 Следующий удар последовал оттуда, откуда его не ждали. Компании Steve Jackson Games, владельцу GURPS, не понравился мрачный тон и чёрный юмор Fallout. По слухам, последней каплей стал начальный ролик игры, в котором американский солдат в силовой броне застрелил пленного канадца). Проблема заключалась в том, что сам Стив Джексон был канадцем.

Дизайнеру Крису Тейлору пришлось в очень сжатые сроки создавать новую (пускай и похожую) ролевую систему. На эту работу ему дали всего неделю, поскольку игра уже находилась на поздней стадии разработки. Тем не менее ему удалось воплотить свой замысел — на свет родилась новая ролевая система, прозванная SPECIAL. Она успешно справлялась со своей задачей и стала одним из знаковых аспектов серии.


 Что же касается постъядерного сеттинга игры, то разработчики не стеснялись демонстрировать источники своего вдохновения. Повсюду можно было встретить отсылки к произведениям Фрэнка Герберта и Харлана Эллисона, картине «Безумный Макс», сериалу «Звездный Путь», комиксам и многому другому. Ретрофутуристический постъядерный сеттинг, в котором на выжженных радиацией пустошах можно встретить ламповые компьютеры и лучевые пушки прямиком из «Флэша Гордона», стал визитной карточкой серии.


mm i и. “ 1 т Ш Л £ Г ДИИЦ: Л * ^ '■■» —"»—ч! Г ' "U**,4H 1 ОД 9 ■ш шШК1 '■ w^w ЫОВАТЬ J 1 h* Г *"■ <йЛ к 5 ; i - í !в,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост


 Но что самое приятное, так это гибкость, которую может дать такой игровой мир сценаристам и дизайнерам. Благодаря столь насыщенному сеттингу можно рассказывать истории самой разной тональности и масштабов.

 Игра повествует о мире, который до 1950-х годов был очень похож на наш, но свернул на иную тропу в последующие годы. Технологии развивались по пути, указанному в грошовой научной фантастике пятидесятых, однако культурное развитие застопорилось. Именно поэтому «американа» оставалась актуальной вплоть до 2070-х, когда началась война.

Америка начала военные действия против коммунистического Китая. Несмотря на то, что обычно врагом США в такого рода историях фигурирует СССР, сценаристы Interplay решили соригинальничать. Причин может быть несколько — от не очень похожей на сколько-нибудь грозного противника России 1990-х, до необходимости хоть в чем-то отличаться от Wasteland. Прежние обладатели торговой марки в лице Electronic Arts могли подать в суд, а разработчикам хватало своих проблем.


 Неизвестно, кто первый нажал на красную кнопку. Впрочем, не так уж это и важно. В живых остались лишь те, кто укрылся в гигантских подземных бункерах, постройкой которых в США занималась компания Vault-Tec. Эти убежища представляли собой защищенные подземные комплексы, полностью автономные и изолированные от окружающего мира. Главный герой (или героиня) родился в одном из таких бункеров — Убежище 13. И все шло довольно неплохо, пока не произошла поломка контрольного чипа системы очистки воды. А поскольку сделать самостоятельно столь сложный элемент не представлялось возможным, смотритель Убежища принимает решение отправить одного из жителей на поиски чипа. Эта задача и ложится на плечи главного героя. На поиск столь важной детали ему отводится пять месяцев, и это, стоит отметить, не просто слова. Когда игрок путешествует по карте мира, таймер неумолимо отсчитывает время до кончины жителей Убежища 13.

Несмотря на то, что сюжет довольно прост и не является сильной стороной игры, финал истории несколько непредсказуем. Впрочем, не будем о сюжете, некоторым из наших читателей ещё предстоит ознакомиться с классикой жанра.


 Первое, что бросается в глаза — точнее в уши — это музыка. Сказать по чести, не будучи поклонником «эмбиента» и предпочитая более мелодичную музыку, я всё же считаю саундтрек Марка Моргана превосходным. Он создал поистине потрясающие композиции, которые идеально передают атмосферу мрачного, мёртвого мира.


 Под стать прекрасной музыке был выполнен и визуальный ряд. Графическое исполнение вдохновлялось игрой Crusader: No Remorse, выпущенной Origin Systems в 1995 году. В особенности примечательно сходство силовой брони рыцарей Братства Стали с одеянием Глушителя (Silencer), главного героя Crusader. Но особенно хотелось бы отметить невероятные по своей детализации анимации смертей. Они были столь реалистичны, что вызывали неприятные ощущения в животе.


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост


 Отдельного упоминания достойны и локации: всё здесь — от полуразвалившихся хибар Шейди-Сендс, до проржавевших коридоров Свечения, — полно мрачного очарования.


 Впрочем, главным достижением игры стало многообразие вариантов прохождения, на обеспечение которой работает возможность создавать самые разные «билды» персонажа. И всё благодаря системе SPECIAL, той самой, что была создана всего за одну неделю. SPECIAL — это аббревиатура, обозначающая семь главных параметров персонажа: Силу, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Интеллект, Ловкость и Удачу (Strength, Perception, Endurace, Charisma, Intelligence, Agility, Luck). При создании персонажа каждый из этих параметров равен 5 очкам, а ещё 5 даётся на свободное распределение между вышеозначенными характеристиками.

Несмотря на возможность разделись очки примерно поровну, это не даст интересного результата. Самое весёлое при создании героя — заниматься так называемым «мин-максингом». Во время генерации персонажа вы можете снизить один из параметров, получив дополнительные очки, которые затем вложите в другой. Стоит отметить, что характеристики напрямую влияют на всё, что происходит в игре, начиная с того, насколько удачно вы сражаетесь, и заканчивая тем, как вас воспринимают NPC. Персонаж с низким параметром Интеллекта неспособен даже членораздельно разговаривать, а герой с низкой Ловкостью рискует выстрелить себе в ногу, вытаскивая оружие из кобуры.


ЛИЧНЫЕ Д/4ННЫЕ: Сила 10 Бог Восприятие 04 Удовл. Выносливость 09 Отлично Привлекательность 04 Удовл. Интеллект 04 Удовл. Ловкость 07 Ом. хор. Удама 04 Удовл. Максвелл, которого друзья называют ’’Скалой*’ -самый большой человек из ныне живущих в Убежище, Его сила и выносливость стали легендой.

 Помимо этого прямое влияние на все действия игрока оказывает уровень навыка. Параметры влияют лишь на стартовые показатели, а также на количество очков, получаемых при повышении уровня, но непосредственно выполняемые персонажем действия, вроде боя, убеждения или же починки тостеров зависят от уровня навыка в куда большей степени.


 Наконец, нельзя не упомянуть такие немаловажные элементы ролевой системы, как Особенности и Преимущества. Они же Трейты (Traits) и Перки (Perks). Особенности — это, как становится понятно из названия, особые черты персонажа. Две из них игроку предлагаю выбрать при создании героя. Впрочем, их можно и вовсе не выбирать. Их уникальность заключается в том, что, давая бонусы в какой-то одной сфере, в другой они становятся недостатком. Преимущества же дают лишь положительные эффекты, но получить их можно только на каждом третьем уровне развития. Эффекты разнятся кардинально. Некоторые из них дают бонусы к каким-либо параметрам или навыкам, в то время как другие могут полностью изменить стиль игры.


LERA 08 GreaT 04 Fair 10; Heroic 04 Fair 05 I Average 08 GreaT 05 I Average Level: 5 Exp: 14,159 „ Next Level: 15,000 AÖE 2Ï] KALE Hit PoinTs 71/72 RadiaTed ,4rmor Class 23 /4cTion PoinTs 8 Carry LleighT 225 Relee Damage 3 Damage Res. 25/ Poison Res. 50/ RadiaTion Res. 20/


 Именно за эту гибкость и вариативность игроки по всему миру и полюбили Fallout. После релиза игру встретили тёплые обзоры критиков и несколько наград «RPG года» от крупных изданий. Количество проданных копий также не оставило издательство Interplay в накладке и даже побудило выделить внутри компании отдельное подразделение, занимающееся проектами жанра RPG. Оно получило название Black Isle Studios, а первой же игрой разработчиков стал сиквел Fallout.

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout Other,как это было,длиннопост

Развернуть

shishkebab руки не из жопы Caleb Kraft Platinumfungi фото видео гифки Отчет Fallout фанатское ...Fallout фэндомы 

Шишкебаб из Fallout. Процесс создания и результат.

Есть одно оружие, в частности, из серии видеоигр Fallout, которое всегда привлекает внимание. Это пламенный меч, который называется Шишкебаб (shishkebab). Изготовленно оно из лезвий от газонокосилки, бензобака от мотоцикла, и других разных частей - всё ради того, чтобы кромсать и воспламенять любого монстра на своём пути. 




Вот что говорит создатель:


- Я подумал, что это будет действительно интересно создавать. Когда я увидел концепт-арт для новой версии Шишкебаб в Fallout 4, я понял, что я должен сделать это.


 t* %. л V ^ 9 ■H L *• • .A » w ^ | FA - II * i _ PL *». 1 i \ 1 1 1 1 1 i / Jt. C—— *“ •* * 1 I 1 1 i Д I i i i л A.V i| / I^.; \ ri,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,shishkebab,руки не из жопы,Caleb Kraft,Platinumfungi,фото,видео,video,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif

концепт-арт внизу, конечный результат наверху.



- Я завербовал моего друга Platinumfungi, чтобы воссоздать меч. Мне хотелось не отступать от концепта, на сколько это возможно, и, конечно же, он должен был на самом деле работать! Райан, или Platinumfungi, делает невероятные реквизиты, и я знал, что он сможет помочь мне создать основу, пока я занимаюсь пламенем!

В конечном счете, мы чуть-чуть отклонились от конструкции. Топливная канистра в игровом дизайне слишком "странная", мы не могли бы воспроизвести её в точности за отведённое время (да и такая система трубопроводов также не имеет никакого смысла). Также было решено переделать систему зажигания.


Как правило, такие "конструкции" демонстрируют уже в готовом состоянии, но я подумал, что многим было бы интересно увидеть весь процесс создания.


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,shishkebab,руки не из жопы,Caleb Kraft,Platinumfungi,фото,видео,video,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Отчет,Fallout фанатское

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,shishkebab,руки не из жопы,Caleb Kraft,Platinumfungi,фото,видео,video,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Отчет,Fallout фанатское

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,shishkebab,руки не из жопы,Caleb Kraft,Platinumfungi,фото,видео,video,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Отчет,Fallout фанатское

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,shishkebab,руки не из жопы,Caleb Kraft,Platinumfungi,фото,видео,video,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Отчет,Fallout фанатское


И так, чтобы создать рабочий Шишкебаб, понадобилось 4 дня и 1 день на придание завершённости образа:


1 день

На 1-й день, мы устроили мозговой штурм. Я знал, что весь успех этого проекта будет зависеть от работы системы пламени. Оказывается, что это довольно легко построить. Первоначально я хотел сделать гораздо более сложную систему с помощью нескольких клапанов и пропана, который является более безопасным топливом. Тем не менее, в конечном счете, бутан выиграл, из-за его пропорций по отношению к мечу.




День 2

На 2-й день мы завершили действующую конструкцию дроссельной заслонки. Монтаж этого "буйства инженерной мысли" закончился тем, что было много работы, но в конечном итоге всё сработало очень хорошо.




3-й день

На 3-й день мы смогли полностью протестировать систему огня! Она чувствовала себя действительно хорошо - можно было спокойно держать меч в руках и чувствовать как пламя выходит. Мы начали добавлять некоторые, чисто эстетические детали и даже осуществили быстрый покрас. Мы также отклонилась немного от дизайна, когда мы обнаружили, что некоторые из частей, которые мы использовали, выглядели глупо.




4-й день

Это тот день, когда мы закончили меч. Добавление системы зажигания прошло довольно легко, это такая же система, что я использовал для the Flame Ukulele. Трейлер игры вышел в тот же день, так что мы взяли несколько минут перерыва, чтобы посмотреть его.




5-й день

В последний день, мы сделали костюм, а также PIPBoy на моей руке и украшения позади меня.

Я хотел создать PIPBoy в течение одного часа. Сделав каркас и воспользовавшись горячим клеем и аэрозольной краской, мы уложились во время и даже ещё !)


Fallout,Фоллаут,,фэндомы,shishkebab,руки не из жопы,Caleb Kraft,Platinumfungi,фото,видео,video,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Отчет,Fallout фанатское





Финальное видео:



Развернуть

будущее длиннопост постапокалипсис время приключений Баян ...Fallout фэндомы 

будущее,длиннопост,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,постапокалипсис,время приключений,Баян
Развернуть