я просто хотел уточнить что фоллаут - не УЖЕ больше чем игра, он строго говоря с самого рождения был вселенной. так сказать, разрешите доебаться (:
спасибо, я дурак, нужно больше спать. естественно SPECIAL
мне jade empire в своё время тоже очень понравился. но при этом я считаю его низкокачественой поделкой. я люблю старющий Enclave, но если кто-то здесь играл в него, то наверняка скажет, что в действительности игра не очень-то хороша и будет прав.
оценить ты можешь. ты можешь сказать*мне нравится потому что*. но это будет оценочное суждение. субъективное, если хочешь. ебаный интернет, ебаная свобода слова и плюрализм мнений. не может быть такого, чтобы существовало два противоречащих друг другу факта. просто не может быть. от этого они перестают быть фактами. или меняется система - на ту, в которой они не будут противоречить друг другу, но это уже совсем другая история.
короче. я повторю. суждения в области культуры базируются на самой культуре. так уж выходит, что хотелось бы чтоб люди брали лучшее от уже имеющихся культурных явлений и развивали это, т.д, т.п.
давай начистоту. что лучше, Иоган Себастьян Бах или Филипп Киркоров? если ты скажешь, что тут нельзя однозначно утверждать и это вопрос сложный и зависит от вкусов, то я больше не хочу жить на этой планете.
по бэку павер армор весит от 35 до 50 фунтов - в зависимости от модификации. это приблизительно 15-23 кило. таким нехитрым макаром, выясняем, что павер армор весит примерно как средневековый фуллплейт. даже слегка поменьше некоторых. как-то раз видел как парень, доспехах весом приблизительно 12 кило делал заднее сальто. добавляем сервоматоры и вуаля - никаких проблем, спорю и в 25и килограммовом костюмчике сальто сделал бы. так что броня в мире фолла не особо режет подвижность. не более чем средневековый композитный доспех. другой момент что жонглированию сырыми яйцами и игре в покер не способствует.
О чем вам говорит словосочетание *Система SMART*? наверное, о том, как идет расчёт разнообразных взаимодействий в некой компьютерной игре. я угадал? готов поспорить что да.
Да будет вам известно, система смарт появилась одновременно раньше, чем компьютерная игра. сам фолл родился как PnP но системе смарт. как таковой фоллаут родился УЖЕ КАК не просто игра, а прописанная вселенная для PnPGames. и совсем другой вопрос, что должную популярность он обрел только будучи портирован на ПК.
OP
RATORS
4
HANDBOOK
irwe&tment in the
A POST NUCLEAR ROLE PLAYING GAME
не соглашайся что-либо называть, ты всё делаешь правильно =) пока твой тезис не противоречит тезису возможного оппонента,спор не может считаться спором. не хочешь спорить - не высказывай мнение, всё верно =)
и да, извини, ты меня слегка сагрил, потому вставлю свои 5 копеек. не спорю, просто ставлю в известность. приведенные мной примеры могут показаться сомнительными, но суть, думаю, будет ясна.
нельзя постоянно сводить всё к разнообразию вкусов а-ля фломастеры разные. если ты говоришь, что продукт неплох - это качественное суждение. существуют критерии качества, например, сюжета. если покопаться, например, в теории литературы - вполне возможно их вывести. с кино аналогично. для игр, думаю, пока не придумали, но черт его знает. к примеру: у нас есть Jade Empire - игра, говенность сюжета которой может служить эталоном (механика построения сюжета проста, т.н. *неожиданные сюжетные повороты* настолько ожидаемы, что даже тошно, персонажи не интересны, а их действия, формирующие сюжет, предсказуемы и не вызывают ни удивления ни ощущения эстетического удовлетворения. я могу продолжать, но это бессмысленно). И есть, допустим, ведьмак, например первый. с ним всё иначе. обе игры позиционируются как РПГ, но количество РПГ в них абсолютно различное.
короче говоря, я не пытаюсь доказать что фолл 3 гавно, кому надо тот докажет. я сообщаю, что низкое качество продукта в действительности может быть выводом из анализа продукта. какие бы кто аргументы не приводил, есть верные, а есть - ложные. сходка илиток, верящая в то, что их вкусы лучше прочих, имеют на это свои, можно сказать легитимные основания и верность их аргументов вызывает меньше сомнений хотябы потому, что у них есть некое понимание того, какими свойствами должен обладать продукт для того, чтобы называться хорошим. знакомство с затрагиваемой их вкусами сферой. существуют безусловные шедевры и безусловные провалы. они ПРАВДА существуют. т.н. илитки просто имеют некоторый опыт, необходимый для суждения о подобных вещах.
и да, если что-то кому-то понравилось, то он спешит рассказать об этом другим. это действительно так работает. чекни количество отзывов в стиме на любую нашумевшую игру. увидишь кучу и положительных и отрицательных, при чем положительных зачастую больше. отсутствие положительных постов о третьем фолле может говорить о двух вещах: 1)коммьюнити фоллаута отличается от коммьюнити других игр(что звучит сомнительно)
2)часть игроков, оценивающие игру как хорошую, недостаточно велико, чтобы хвалебные посты попадались на глаза часто.