а уж во вселенной Manhunt...
Так-то, киберспы в New Vegas разработаны доктором Бороусом из "Мозгового Центра", так же как и касадоры и ночные охотники.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81

Что касается "собственности компании", то ответил я именно на фразу:
"Роботов то они делали. Да и летающие мозги на основе их технологий сделать не проблема ( здрасьте ДЛЦ из New Vegas). Отсюда делаем вывод - нейроинтерфейс/основание для протеза сделали Вол-Тэк, а остальное судя по виду кустарного производства. "
Вообще, я подозреваю, что бутылка Нюка-Колы здесь - просто замена оригинальной детали. Сама винтовка выглядит вполне себе заводским изделием, но я не представляю, насколько надо быть убедительным, чтобы проект с бутылкой прошёл госприёмку.
Зато в то, что оригинальная деталь(предположительно, ёмкость с хладагентом/активным веществом, если винтовка плазменная) проебалась, и её заменили первым попавшимся резервуаром, подходящим по посадочным габаритам - поверить могу.
И да, сомневаюсь, что у сей дамы под рукой есть склад Нюка-Колы для регулярного пополнения боекомплекта. Так что, скорее всего, в бутылке обычная вода, возможно, засраная радиацией, микроорганизмами и прочими говнами.
ЕМНИП, роботов Волт-ТЕК не строила. Волт-ТЕК строила убежища с целью проведения социальных, медицинских и прочих экспериментов.
А роботов строила фирма РобКо.
Мозги же из Мозгового центра в "Old World Blues" - вообще чуть ли не собственное изобретение учёных "Большой горы", насколько я могу судить. При этом "Большая гора" - правительственная программа, то есть, тоже не имеет отношения к Волт-ТЕК
10 милЬ
Это теперь так называется?
Хз. ещё не встречал ни одного Когтя, который смог бы пережить два Психо-винта. Большинство вообще до конца первого не доживают.
К вопросу о главных ценностях: ЕМНИП, в первых частях действие разворачивается в юго-западной части США, которая и сейчас довольно-таки засушлива. В четвёртой же части наша песочница - северо-восток, примерно соответствующий средней полосе России. Леса, полно водоёмов, относительно плодородные земли и крупные городские агломерации. Соответственно, вопрос ресурсов стоит не так остро: это уже не пустыня, можно заниматься фермерством и мародёрством в руинах.
Вот отсутствие рабства - странновато, хотя может быть обусловлено совсем недавней деятельностью минитменов: те вполне могли задушить работорговлю, а налаживать пути поставок и рынки сбыта - дело долгое.
Кроме того в квестах(крайне муторных, напоминающих лично мне дейлики в WoW, образца Пандарии) часто проскакивают похищения и обложение данью фермеров, что недалеко от рабства, разве что более мягкое.
Только у меня такое чувство, что в Содружестве побывала Доктор Дала? о_О
Вероятно подразумевается концепция "вариативности" оружия. То есть, есть обычный дробовик, а есть "Крутой дробовик", дабавляющий +5см в холодной воде, есть "Траллящий дробовик", вызывающий у цели баттхёрт, есть "Цветной дробовик", выстрелы из которого бьют и по стреляющему и прочая хрень.