Ну курьер же починить его может.
Не понимаю, чего все такие сурьезные. Если новости по игре правда, то 76 делала команда почти что ньюфагов, у которых этот фолл - первый проект, с использованием почти что всех ассетов из четверки, со старым двиглом, на который умудрились нацепить онлайн. В качестве эксперимента проект принес результаты(отрицательный результат - тоже результат, лол). Мерчендайзовые обсеры да, не простить, но хоронить всю серию по одному экспериментальному проекту пока рановато.
тогда возможностей скачать быстро и без смс не было, поэтому тратили бюджет еще и на выпуск дисков. А сейчас просто всячески сокращают расходы, засовывая дешевый картон в дешевый пластик и продавая как коробочную версию, лол.
Хотя вообще ситуация конечно пиздец. Можно понять онлайновые игры, но когда покупаешь на диске сингл, а там потом идет ПАТЧ ПЕРВОГО ДНЯ, весящий едва ли не больше самой игры, то жопа начинает пропекать стул. Я в блджад сибирской глубинке сижу, мне 30 гигабайтный патч чтоб скачать надо минимум 3 дня консоль включенной держать. Сраные рукожопы, разучились вообще игры выпускать
Это я, когда мне сказали, что я буду работать с Роквелловской аппаратурой.
Строительство ну вот просто нахуй не сдалось в фолле, понимаешь ты? Любой желающий может запилить себе дом через ГЕКК, если руки из жопы вытянет, как ты и сказал. Но разрабы целенаправленно принесли в жертву остальные элементы игры при разработки игры чтобы запилить возможность сделать себе сарай прямо в игре. Но очевидно такие как ты, любящие строить сараи этого не поймут.

С системой примерно таже проблема. "Система нормальная, просто она сделана хуево и наполнена говном". Это и значит что система в игре не работает, потому она ориентирована на другие игры. В МЕ она работает только потому что там надо создавать слабую видимость нелинейности, в остальном это типичная рельсовая рпг, система диалогов которой была рождена из лени разработчиков продумать более полное взаимодействие между сопартийцами.
Ну давай тогда поманяфантазируем насчет неплохого четвертого фоллаута.
- Без строительства
- Без этой уебанской системы диалогов
- Без ублюдской спешл системы, в которой можно сваять супермена
- Без повторяющихся радиантов
- Без хуево обоснованных Браства Стали, Подземки и Института
- Без тысяч вариантов одного зассананого оружия во всех сейвах.
Да, без всего этого фоллаут 4 вышел бы неплохим... Только проблема в том что тогда 4 фолла не существовало бы.
Да заебали, дело не в соглашении и не в том, что автор сам не против. Дело в таорческой импотенции и нежелании разработчиков придумывать что-то свое. Хотя чего удивлятся, фолл 4 сам по себе - издевательство над фанатами, так почему бы еще и окончательно настроить против себя все остальное мод-сообщество? Беспезды.нет им мало видимо
Этот щит настолько защищает твою девственность, что ты сразу становишься 35-летней бабой?
Ну как сказать. С одной стороны, в некоторых моментах игра обошла предыдущие части. Стрельба например впервые за всю серию не ощущается прикрепленной изолентой костыль для ТЕСа. С Силовой броней тоже сделали неплохо. Не идеально, но она, по крайней мере, действительно ощущается как силовая броня, а не, допустим, какой-нибудь даедрический доспех.
С другой стороны, отыгрыш просрали. Ну то есть совсем. Нет разветвленной диалоговой системы, нет какого-либо ощутимого влияния выбора на сюжет. Даже финальный слайдов нет - отделались общими фразами.

И ведь дело даже не в том, что привычные скиллы убрали и добавили возможность раскачать все до 10. У разработчиков была возможность и из того, что имелось, сделать нечто нормальное - ту же проверку перков вместо скилов и спешиала. Но нет и этого. абсолютно ВСЕ диалоги в игре строятся по такой схеме:
1)Да\Утверждающая реплика
2)Нет\Мудацкая реплика
3)[САРКАЗМ]\переход к 1)
4)Вопросительная реплика, переход к 1)
Интересных квестов по сравнению с тройком и вегасом можно пересчитать по пальцам, большую часть времени придется бегать по радиантам. Они, блджад, повсюду. Престон, ставший мемом, заебавшим поболее стрелы в колено, Подземка, Братство стали - у всех есть радианты, которые сводятся к одному - приди на локацию и вынеси все, что посмело пошевелится.

Короче говоря, геймплей в технической части(стрельба, броня, имхо и перки со спешиалом не хуже, по крайней мере) прибавил, а вот в плане отыгрыша, сюжета сильно, очень сильно убавил, превратившись в этакую борду с диалогами. Хорошо хоть есть терминалы с разными историями, но после примерно 20-го я натурально заебался читать эти массивы текста.

Отдельная история - вышедшие длс. Автоматрон - как и оригинал - принес новую механику, но сюжет ничем не отличается от радианта - приди зайди на локацию и вынеси всех. Зато про робомозгов много рассказано, так что в целом плюс.
Воркшоп - хуита, которая за деньги добавляет то, что мододелы даже без ГЕККА смогли сделать лучше.

Ну и наконец, сам ГЕКК. Судя по отзывам, они умудрились при большем времени на допиливание сделать настолько кривой редактор с обязательной регистрацией на сайте беседки, что он у некоторых попросту не работает. Почему так - отдельный разговор.

ну и наконец, резюмируя написанное выше - один раз сыграть стоит. Недостатки будут заметны не так сильно и даже не сразу, а геймплей таки неплох. Качай репак с автоматроном, воркшоп нахер не нужен.