Ну, судя по всему, броня в Бостоне не шибко продвинутая. Анклавовские "Иксы", конечно, можно найти, однако монтируются они явно на старинный каркас. Кроме того, по хронологии четвёртая часть пошла ещё дальше, всегда можно "отмахнуться" тем, что "вечные" блоки закончились и приходится использовать недолговечные, но более доступные ячейки.
Мне разок прилетело, когда я спокойно крался по пересечённой местности. Причём индикатор на экране утверждал, что [ ВАС НЕ ВИДЯТ ]
Интеллект на 9, удачу на 1, всё остальное по выбранной линии боя. Быстро ищем пупс "Интеллект" и получаем заветные +100% к опыту. Да, поначалу будет сложно, но все остальные характеристики можно добить перками. "Потолка" уровней в игре нет и рано или поздно можно выучить всё, как и прокачать весь SPECIAL до 10
Я бы предположил, почему, но это будет огромный спойлер.
И снова интересно, почему Bethesda, у которой "за пазухой" есть id software, не попросит их подкинуть движок. Те, вроде, и не должны быть против (вон, в Rage даже камео были). С системой внутриигрового строительства, новый движок idtech вроде справляется, судя по "встроенному" редактору карт DOOM 4. А поддержку модов нетрудно и прикрутить.
А ведь есть ещё Early Access...
+целый ряд противоказадорских перков оттуда же
А ещё лучше их съесть и получить перк.
А ещё это средняя броня
Будем надеяться, что это обладающая разумом мутация когтя смерти...