Я все копил, думал "да не буду тратить, потом пригодятся"... Потом плюнул, сделал сейв, одел гатлинг-лазер (он тоже фьюжн коры жрет), поставил джет пак и полез под психо и музычкой зачищать всю южную область карты. Миниган почти не переставал крутиться, на базе Квинси разломали всю броню оставив только грудь и красный шлем, но за час не истратил даже половины из 56 блоков.
У меня вон при 13 процентах на воровстве без сейвлоада получалось пять человек подчистую обворовать. А при 100 очень редко бывает. Там уже если серьезных ребять обворовал то полюбому перс у меня умирал. Приходилось лоадить естественно. Но это все равно чистым фармом не назовешь.
+200 загрузок. Я его когда встретил в начале - патроны от минигана кончились, не знал, что на него оставить надо. Пришлось добивать в упор из дробовика эпически выманивая и запрыгивая в палисадник, в который его pathfinding не заводил.
Убивал его из магазина, куда он не может зайти. И вообще всех когтей, что встречал, обманывал с помощью местности и проблем с их pathfinding'гом. Главное не попадаться под удар.
Да, что же здесь столько казуалов ? Настоящий хардкорщик расстреливает машины около когтя смерти , а когда заканчиваются патроны кидает в него миниганом , и добивает кулаками.
Это тоже выход и знание того, как справиться с когтем и то, что он почти беспомощен без рабочих ног. Но суперкувалду так просто не получить. Так что эта вариация хардкорщика работает где-то с середины игры.
Ну хз. Я за всю игру, уложив уже пожалуй около 20 штук, ухитрился не попасться ни под одну атаку. У них реально тяжело с координацей. Удивительно, но на выживании, например, самое тяжелое - хайлевел рейдеры с ракетницей. Не с толстяком, из него все мажут, а именно с ракетницей. Они ухитряются попадать даже когда на секунду встанешь на месте.
Хех. А я ему то ли мину то ли гранату под ноги кинул - ему обе ноги под корень оторвало. Лежит - руками по сторонам машет, а достать не может. Пришлось добить этого "паровозика" из жалости.
Кстати я вот ни хрена не понимаю! По какой причине в этой части , вдруг, человечество перестало использовать вечный TX-28 в арморах, а перешло на какие-то недолговечные топливные ячейки?!!?...
Ну, судя по всему, броня в Бостоне не шибко продвинутая. Анклавовские "Иксы", конечно, можно найти, однако монтируются они явно на старинный каркас. Кроме того, по хронологии четвёртая часть пошла ещё дальше, всегда можно "отмахнуться" тем, что "вечные" блоки закончились и приходится использовать недолговечные, но более доступные ячейки.
И броня стоит себе и никому не нужна, ага. Сами себя беседки перемудрили. В прошлых, когда получал силовую броню, радовался. А тут такой идешь себе и, бац, броня стоит.
Та я про ту, что на поезде находится и возле спутниковой тарелки. За 200 лет никто их не тронул. По крайней мере ядерные блоки на них не тронутые. А так то я броню одеваю, особенно забавно в ней стелсить)))) Завод корвег и окрестности я зачищал сугубо в силовой броне. И дальше в ней бегаю.
Возле спутниковой явно же не 200 лет лежит, краш относительно недавний, или я ошибаюсь? А в поезде - ну, тип, в теории кто-то должен был разварить клетку вместо взлома терминала, да, но серьезно, я просто не вижу, чтобы у мобов была нехватка брони.
действия 4 проходят всего через 10 лет после 3... и всего через 5 лет после NV. Таким образом за 205 лет не растащили, а за оставшиеся 5 налетел долгоносик и пожрал все реакторы? О_о
Если не ошибаюсь, то действие Ф3 в 2277 году разворачивается, НВ в 2281, а четвертая часть в 2287...ну пускай 10 лет в среднем...эх, ты был прав, "вечные " батареи таки вышли из строя(((
Для тех, кто заходил в Фоллач 4. Там есть возможность взять Снайперскую Винтовку и отстреливать с гор с крит. уроном, как в том же Fallout New Vegas? Только ради этого играл в нее.
Там есть снайперский карабин, его модификациями можно доделать под .50 патрон и да, можно издалека с ее помощью воевать. Мб есть и снайперки получше, но они мне чего-то пока не встречались.
Я уже нашел что имба. Полностью вкаченная гаусс пушка. Но боеприпасыредковаты. Поэтому лидер - пооностьювкаченная плазма. И после нее уж мушкет. Правда мушкет медленный, но если на разовый урон то да
Снайперствовать можно и эту часть игровой механики прокачали.
1) появилась шутерная возможность "задержки дыхания" при прицеливании (тратятся ОД). 2) Существуют специализированные прицелы под дальнюю\ближнюю дистанцию разной степени навороченности (от перекрестия из проволоки до хай-тэк развед-прицела, способного "метить" цель) 3) Почти у всего оружия (огнестрел и энергия) присутствуют "снайперские модификации". Помимо прицела, ещё приклады, увеличивающие стабильность при прицеливании, длинные стволы\насадки, увеличивающие эффективную дальность стрельбы и механизмы\батареи, переработанные под стрельбу пулями .50 калибра\более мощным зарядом и т.д.
Я в первый так и не сыграл. В те далёкие годы, когда интернет был разве что и детей депутатов, второй фоллаут распространялся по двору на болванке. Первого ни у кого не было. А сейчас всё как-то руки не доходят.
Был бы постоянный приток ядерных блоков можно было бы бегать постоянно.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/325/?
Построить лабораторию
Собрать в ней целый цех пауэр-арморов
???
PROFIT
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/815/?
Главное не попадаться под удар.
Но суперкувалду так просто не получить.
Так что эта вариация хардкорщика работает где-то с середины игры.
У них реально тяжело с координацей. Удивительно, но на выживании, например, самое тяжелое - хайлевел рейдеры с ракетницей. Не с толстяком, из него все мажут, а именно с ракетницей. Они ухитряются попадать даже когда на секунду встанешь на месте.
Well, dat happens, я так полчаса искал защитный костюм.
А в поезде - ну, тип, в теории кто-то должен был разварить клетку вместо взлома терминала, да, но серьезно, я просто не вижу, чтобы у мобов была нехватка брони.
(Строка для привлечения внимания)
Мб есть и снайперки получше, но они мне чего-то пока не встречались.
1) появилась шутерная возможность "задержки дыхания" при прицеливании (тратятся ОД).
2) Существуют специализированные прицелы под дальнюю\ближнюю дистанцию разной степени навороченности (от перекрестия из проволоки до хай-тэк развед-прицела, способного "метить" цель)
3) Почти у всего оружия (огнестрел и энергия) присутствуют "снайперские модификации". Помимо прицела, ещё приклады, увеличивающие стабильность при прицеливании, длинные стволы\насадки, увеличивающие эффективную дальность стрельбы и механизмы\батареи, переработанные под стрельбу пулями .50 калибра\более мощным зарядом и т.д.
беда,печаль
А сейчас всё как-то руки не доходят.
Забавная игра - можно проходить целую неделю,а можно и за 15 минут.Такие дела.