Вы на личе что ли играли или позже? Дворфы присты были же самыми классными пристами.
Ну ты и соня.
Тебе одного единственного автосейва, который ты не сможешь перезагрузить если помрешь (или застрянешь в текстурах) мало?
Послушайте, вот вы тут говорите о сложности, я в ваши фоллычы конечно не играл и возможно лезу не в свое дело, но хардкорным режимом в играх как правило называют режим без возможности сейвов вручную и наличия только одного сейва, который после смерти удаляется.
Часто этому режиму придумывают другое название, как было например в космических рейнджерах или стелларисе. И сложностей он никаких не добавляет кроме той, что нельзя откатиться к сейву.
Так что же, обсуждаемый вами "хардкорный режим" идет со стандартными сейвами?
А так можно было?
Если говорить о MMO проектах, то к тому, о чем уже высказались граждане выше, можно добавить TES Online, в которой ничто вокруг тебя не автолевелится. Что игрок первого уровня, что игрок максимального - все убивают одних и тех же монстров и боссов. Потому что автолевелятся сами игровые персонажи. С повышением уровня все параметры персонажа ПАДАЮТ. Качество брони и оружия, из которых персонаж вырастает, тоже падает и нужно искать что-нибудь своего уровня.
Единственный рост - это то, что персонаж разучивает новые способности и другие пассивки
Технически, это хамелеон.
На игромагазинах саммерсет продают сведевышедший.
вдвойне забавно то, что это был такой хитрый литературный прием.
Играбельность н дисбаланс
По прочтении этой статьи ваше отношение к Fallout, скорее всего, должно было сложиться как резко отрицательное. в лучшем случае как нейтральное. Все верно — ценности для жанра RPG как такого Fallout вообще не представляет — за исключением того, что это едва ли не
Справедливости ради, вторая и третья, особенно вторая, картинки в том заминусованном посте представляет собой именно что антропоморфных коней. Я не вижу никаких принципиальных отличий между http://reactor.cc/tag/furry+horse антропомофными конями, и, эм, антропоморфными конями. Фурри - не фурри?