Можно забить хер на диалоги. Можно забить хер на сюжет. Можно забить хер на строительство. Можно забить хер на прокачку. Можно забить хер на кастомизацию. Можно забить хер на лутание. Можно забить хер на отстрел очередной толпы супермутантов/гулей/рейдеров. Можно вообще забить хер на четвертый фолл.
А что, экшн/рпг это обязательно унылое говно? Для неё нельзя сделать интересные квесты? Нельзя сделать хороший сюжет? Нельзя не превращать её в унылую гриндилку? А нет, можно. Mass Effect, Deus Ex, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Prey, Bioshock, Готика, Ведьмак, да даже чертов третий Far Cry тому подтверждение.
Если честно, мне гораздо приятнее пальнуть в голову из дробаша лично, чем полагаться на какие непонятные циферки шанса. И я был очень даже рад, что фолыч стал трёхмерным. Но беседка всё проебала. Не в жанре дело, совсем не в жанре.
Ну как сказать. Если бы высокоуровневые игроки могли бы выступать в роли учителей, и назначать цену за свои услуги, то при должной проработке это было бы довольно интересно. А так ты типа знал-знал, а потом поделился этим с кем-то и забыл к ебеням. Я понимаю, игровая условность, вся хуйня, но эта условность подошла бы для Марио там какого-нибудь, но не для Фолаута.
А во-вторых, какого хуя? Это РПГ или симулятор однорукого бандита? Я хочу играть персонажем, которого я сам сделаю, а не какой выйдет по велению рандома. Меня и в оригинальных фолаутах рандом бесил, когда при шансе попадания 85% я пять раз критически промахивался себе в ногу, но там это пять-десять минут до ближайшего сохранения, а тут это будут часы унылого гринда. Хотя, добрый издатель явно найдёт способ значительно эти часы сократить.
Тоддом Говардом сказано. На конференции. Что каждые пару уровней игроку будет даваться эдакая колода с четырьмя совершенно рандомными карточками. Ну ты понел.
Рандомные перки. Рандомные, сука, перки. Что это, блядь, за казино?
Раньше у меня постоянно горело, что всякие "иксперты" постоянно приравнивали игры компьютерные к азартным, особенно говоря о игромании, потому что это абсолютно разные вещи. Ну и ещё потому что казино это сплошное наебалово. А вот сейчас уже хуй знает. Иксперты, походу, как в воду глядели.
Да, видать про ЭМ в микросборщике это уже моя пушка. Но как-то же он удерживает ножик в "воздухе"? А на подобное "удержание" способны только биотики (притягивание, например), значит ЭМ как-то здесь всё же используется.
Да, ЭЛТ, так же как и во вселенной Чужого. Ретрофутуризм же. Альтернативное будущее, которое откололось в тех же пятидесятых.
А микросборщик как всё микрособирает-то? С помощью эффекта массы передвигает частички. Голограммы? Висящие в воздухе частички, поднятые ЭМ.
Я и не говорил, что в МЕ всё объяснено ЭМ. Просто ЭМ — основа, и без него не было и МЕ. Как не было и того мира Фоллаута, который мы знаем, без ЭЛТ мониторов в связке с ядерными батарейками. А сыромятный наруч из ТЕS — это просто один из сотен сыромятных наручей любой другой фэнтези-вселенной.
Не знаю, как насчёт инквизитора, но пип-бой и омни-тул это, можно сказать, как и олицетворения самой игры, так и олицетворения основ мира игры. Пип-бой — тёплые ламповые ретрофутуристичные технологии, омни-тул — футуристичные технологии, основанные на эффекте массы.