Ничего удивительного. Специально избегал любых заметок про эту поделку, просто потому что именно такого и ждал.

Кто блин просит в адаптациях все время что-то менять?

Возьмите сюжет первой игры, первый гг, допустим, хороший стрелок, но плохой дипломат. 5-6 серий где он проходит сюжет игры без фантазерства. Потом все сначала, но гг уже с другими статами. Новый актёр, иное развитие ситуаций, иные реакции, иная концовка. Потом гг со злым прохождением. Зачем что-то портить отсебятиной?

Fallout это еще и про реалистичные сообщества в постапокалиптическом мире. Выбор в сериале обыграть сложно, а вот то, что обделаются на правдоподобных сообществах и персонажах это 100%, так как беседка сути фоллача не понимала никогда. Для неё фоллач это павер армор, волт бой везде, убогая т-45д и убежища с дверьми без зубцов. Тематический парк, в котором можно заменить мутантов на орков и НИЧЕГО не изменится.
>канон
>беседка
Да как же это достало
>"но беседка купила права на серию, теперь каждый новый продукт становится каноном!"
Ничего подобного. Тьфу.
Не очень правильно будет их сравнивать между собой. Тормент, морровинд и вегас имеют разные подходы к отыгрышу роли, но у каждой свои особенности и ограничения. К сожалению, у них просто нет конкурентов в том, что эти игры делают лучше других. К сожалению, потому что рано или поздно приедается играть в одну и ту же игру и хочется еще, а больше нет.
Нуменера мимо. Обливион и скайрим по-своему хороши, но это совсем другие игры. Фоллач 3\4\76\etc от беседки не канон, а нелепый фанфик в анутраже tactics (хотя некоторым npc нравится).
Но вот отказывать себе в удовольствии пройти морр и вегас не надо. Даже если придётся продраться через начало, когда наконец внутреннее устройство миров щелкнет и ты вольёшься в происходящее.
Других таких игр нет и не будет, потому что уже нет и не будет тех уникальных условий, которые позволили собраться вместе нужным людям с единым взглядом на то, какой должна быть игра, как реализовать её с теми ограничениями, которые были у этих людей в финансах, времени и технологиях.
Опять 25. Есть Fallout 1, 2 и New Vegas.
Остальное - фанфики и рескины shelter'а, ничего общего с трилогией не имеющие.
Беседка отсталая и лепит лого фоллача на свои поделки, но игроки-то зачем подыгрывают этому слабоумию?
Всегда это поражало, как могли "сценаристы" беседки вообще додуматься до мысли, что кто-то будет поклоняться атомной бомбе, когда последняя уничтожила практически весь мир? Да еще и церковь из этого строить и якобы эта церковь становится успешной самодостаточной организацией. Тьфу.
Хорошо хоть Вегас есть.
Ересь какая. Открывается внутрь, зубцов восемь. Кто просил беседку это менять, просто чтобы выглядело круто?
Почему зубцов 9? Что за ересь?
ОП не умеет читать:
1)Я тоже смотрел статистику, за сутки Ф4 только до третьего места добрался. Пиковый онлайн у доты и CS:GO всё равно выше был.
2)"Первая одиночная игра?" А скайрим? Не моя любимая игра, но вот она действительно побила рекорды стима по обоим показателям.