там есть еще очень важная проблема- у них больше нет Авеллона. И по моему мнению в outer worlds это чертовски заметно. Так что если он не вернется обратно, то их грядущие проекты больше никогда не будут блистать.
Всё же стоит признать, что компаньоны в fallout 4 - лучшая часть той игры да и на фоне самой серии выглядят весьма солидно.
Жаль сама игра тот еще мусор.
Забавно наблюдать ситуацию с подпиской Fallout 76, там для привлечения аудитории подписчикам выдают каноничный костюм Рейнджера КНР. То бишь в прошлом бефесда продинамила Obsidian с премиями за то, что New vegas не донабрал на метакритике 1 балл, зато теперь, как обдолбавщая шлюха, пытается навариться на популярности New vegas чтобы продать свой сблёв.
Я не то чтобы фанат последних частей, скорее нет, но мне кажется, что иметь "особый навык на ношение силовой брони" - это как-то странно. Силовая броня - это сервоприводный экзоскелет, нагрузка в котором приходится на внутренние системы, а не на носителя - по идее даже последний гуль должен себя чувствовать комфортно в силовой броне. Я имею ввиду во время великой войны силовую броню клепали целыми партиями и выдавали обычным солдатам.
Вот если бы "открыть" силовую броню можно было бы с помощью какого-нибудь кода, вбиваемого на панели, встроенной в корпус, вот это выглядело бы более вменяемо. И получение этого кода было бы связано с фракциями, активно юзающими силовую броню.
Жаль сама игра тот еще мусор.
Вот если бы "открыть" силовую броню можно было бы с помощью какого-нибудь кода, вбиваемого на панели, встроенной в корпус, вот это выглядело бы более вменяемо. И получение этого кода было бы связано с фракциями, активно юзающими силовую броню.