Государство? Сверни с дороги, встреть рейдера, и поведай ему про чудесах демократии. Я не знаю, ты в фолач играл вообще, или на ютубе у Васяна его "проходил"?

А что до твоего права играть как мудак, разумеется, у тебя есть это право. Делай что хочешь, это ведь твоя игра. Но вот навязывать все свое мнение первым начал ты, примерно вот тут:

>спасибо за то, что разрабы теперь во главу угла ставят сложность и графоний- именно благодаря таким, как ты, мы практически не видим РПГ на уровне Дивинити или Тормента.

Вдвойне лицемерно на твоем месте потом обвинять всех, что они учат его играть, хотя сам именно с этой позиции и начал спор.
>ЭТО ты залез в фоллаут со своим дарк соулсом и понятиями о казуальщине
>требует казуальщину в фолаче

А давай ты говна поешь, клоун хуев. Игры могут быть не сложными и атмосферными, но это явно не должен быть фолач, рассказывающий про выживание остатков человечества после ядерного апокалипсиса. Выживание, ты знаешь что значит это слово? Это когда ты чуть ли не своими ногтями добиваешь последнего монстра имея ХП около нуля, встаешь, обрывисто вдыхаешь столь свежий воздух, и получаешь суть Пустоши в затылок от касадора. И только потом, сука, отправляешься на сейвлоад. Выживание это превозмогание, тактика и смекалка.

Разумеется, ты можешь выкрутить сложность на минимум, и ходить по игре как по ебаному Диснейленду, переваливаясь от диалога до диалога. Вот только лично я вместо этого пошел бы и посмотрел бы сериал, а не играл в кинцо.
Примерно в духе бабы справа оба новых и проходил. Самозарядный пистолет украл, перк на ремонт подобным взял, и вообще секс.
>CoD
>сюжет
>сейчас я воюю против вас информационно
Сколько там всего уже частей Ассасина то, господи? Лично я заебался играть после третей.
Генератор лиц персонажей унифицирован для всех, и у Беседки он достаточно стремный. Для удобства модмейкеров, скорее всего. Вообще это довольно сложная технология, которая не у всех получается хорошо.
Ой блять, "думающая" элитка выполза. Игровая серия должна развиваться, иначе она будет сидеть на одном месте и грести бабки. Что Фолач, что XCOM уже не выехали бы на старых концепциях. Вы ведь точно так же ноете о CoD'e который охуел, и вам продают одну и ту же игру каждый год. Он и правду охуел, и вот он как раз стоит на месте, верен традициям, и вообще должен быть эталоном по твоей логике. Однако это не так, верно?

Что же конкретно до фолача, третья часть была говном тем, что удивительным образом проебала атмосферу, имея при этом все для успеха. V.A.T.S. таки вполне себе нормально вписался в механ игры, джаз играл из пипбоя на руке пока ты ковырялся в мусорке и отыскивал ценный лут, мародеры набегали, жители страдали. При должном применении всех игровых наработок можно было заставить игрока почувствовать себя в настоящей радиактивной Пустоши, а не мальчиком на побегушках БС, которые с каких-то хуев добренькие, однако не получилось. Картонный мир и странный хепи энд.

Вегас взял тоже самое, и сделал заебись, особенно с его подходом к концовке. Тот же самый джаз, но нас уже окружает паутина интриг и интересов разных фракций, атмосфера азарта Вегаса, да и немного фич для выживания завезли. Концепция нового Фолача на его примере вполне себе способна быть живой и доставлять. Вопрос лишь в том, осилит ли Беседка это. Трейлер нихуя особо не показал, и надо ждать больше информации, прежде чем судить. А то и вообще играть, тот же Скайрим меня разочаровал лишь на час 5-6 игры.
А то мы все думали, он держит живую осу жалом в сторону к своей ладони.
Вот и получается, что делать игру некому, а права пидоры у себя держат, рубя деньги на книжках.