Если стоит Restoration Project, то победит Ричардсон - с этим "патчем" нельзя применить ни супер, ни обычный стимулятор на здоровых персонажах.
У меня впечатления смешанные. С одной стороны, многое довольно-таки неплохо: материал есть, более-менее внятная атмосфера, даже разные варианты прохождения (пусть неочевидных ситуаций почти нет). Да и возможность чуть-чуть побыть детективом (убежище) заинтересовала. Плюс приоткрывается история Валентайна. И атмосферная подоплека заданий Порта действительно может порадовать - одна "Красная смерть" чего стоит.
С другой, ожидалось ощущение Лавкрафтовщины в лучшем смысле этого слова. И в самом начале что-то такое было. После того, как острелялся, поболтал с местными, побрел через развалины, казалось, что вот сейчас начнешь погружаться в историю с культом, аналогом глубинных, дикими ритуалами и вообще пугающей атмосферой.
Но всего этого нет, причем вообще. Даже момент с "Матерью" - просто вспомнил Point Lookout. Кстати... Там мы тоже искали пропавшую девушку. Хм.
Мрачные и слегка пугающие мысли - да в глубинах "Данвичских бурильщиков" и то атмосфернее было. Чего уж говорить про Данвич-билдинг. Это, конечно, не показатель, а просто неоправданные МОИ ожидания.
На деле - просто "Гражданская война" местного разлива, причем с возможностью все решить миром. Надо признать, довольно интересная. И хотя Беседка опять пихает во главу угла синтов, если об этом забыть, прохождение будет приятным.
И да - ни о каких 20-30 часах прохождения и речи не идет. Может, 20 часов и будет, если все время идти пешком, но у меня вышло так:
играя на новом "выживании" отбегал все второстепенные задания Порта, прошел "Убежище", потом пошел в Аркадию, начал выполнять ее задания, потом мне надоело, так как появились мои "деревеньки", включил возможность быстрого перемещения и...
10 часов ушло на: прохождение основного задания, всех заданий Порта, всех второстепенных заданий Аркадии, большей части заданий Ядра (может, Проповедник мог бы еще дать), всех пяти этапов симуляции. Может, я чего-то пока не нашел, но блин - сколько ж можно обещать!
Насчет самого большого территориального аддона - это вполне возможно, вероятно, так и есть. Хотя в процессе прохождения постоянно казалось, что по размерам - как Солтсхейм скайримский. Ну, по факту не сравнивал.
Но уж точно по количеству квестов "Драгонорожденному" уступает.
Ну и про симуляцию - немножко напрягающая штука, которую хоть и интересно пройти, но, во-первых, выбивается из мира игры, во-вторых, слишком однообразная, в-третьих, один баг точно был - жуки дошли до точки данных, а обратно не возвращались, квест завис на "Установке защиты". А так - смесь Minecraft с Assassin's Creed: Revelations.
Как итог - на мой взгляд, это хороший аддон для не самой качественной игры от одного из самых больших лжецов игростроя. Своих денег не стоит, несомненно, но к миру ЭТОЙ игры подходит.
Ну, конкретно в этом случае - понятно, от кого. Но факт остается фактом - Кейт вполне может рассчитывать на желаемый ей тройничок с Пайпер.
Ни то, ни другое. Для первого нужен навык, второе неудобно из-за особенностей букв.
Распечатал, наклеил, лак.
Его речей нет. Агаты тоже.
Остальное - по ссылке.
Она самая.
Насчет "отлично" - не торопись. Делал я его в попыхах и по большей частью утром перед работой.
Проще говоря, тоже халтурно.
Увидите сами все.
Powerade.
За качество, достоверность и попросту вкус не ручаюсь, но после трех-четырех бутылок этой штуки, скорее всего, ночью ходить в туалет без света станет вполне реально.
Кстати, эта марка принадлежит Coca-Cola.
Амиго, целовать не буду, но благодарю сердечно!
Ни малейшего представления. Но это забавно. Своего рода "не баг, а фича".
Самое главное, что работа нашла отзыв - как минимум два реакторчанина, отмеченные на картинке, этот пост нашли, а один человек даже добавился. Уже радует.