ага, кто бы еще спас пустоши от этих лолодинов
хочу такую Пайпер себе в игру вместо оригинальной уродины
Читаю комменты, и охуеваю с вас, дегенераты. Как можно уничтожать Институт? Ёба, да это полным дауном нужно быть, чтобы в постапокалиптическом мире взрывать такое напичканное техами место, как Институт. Ну да, Институт действовал по-дебильному, до того, как ГГ туда пришел, но он как бы там становится главным, так теоретически, он может устроить там все так, как сам захочет. Ну, если бы конечно разработчики из-за своего идиотизма не отняли такую охренительную возможность у игрока. В сюжете вообще тонна возможностей просрана. Ебаный стыд. Никакой вариативности.
Да, кстати, Братство Стали - ёбнутые фанатики-солдафоны, подземка - кучка сумашедших, а минитмены - сборище немощных и пафосных ущербов.
"Вместо тысячи слов"
Отсутствие однозначной мотивации у ГГ Нью Вегаса - не баг, а фича. Это дает большую свободу для воображения игрока, для отыгрыша персонажа. Не навязывают никаких родственников, которых надо быстрей-быстрей бежать спасать. Тут все куда интереснее. Хочешь докопаться до истины - проходишь основной квест, не хочешь - идешь куда глаза глядят и получаешь кайф от сайдов. Так и должно быть в игре с открытым миром. А в 3 и 4 фоллачах, получается, что если ты не ищешь своего папшу/сына - ты по умолчанию моральный урод, которому насрать на единственного родного человека.
Переведен хорошо, да, но хорошо озвучен только местами.
"разрешите доебаться"