В кулачных боях есть контроль над ситуацией. Игрок способен повлиять на исход боя прокачкой, а также своим навыком. В отличие от рандома, который влияет на успешность партии. Но да баланс в игре сломан в край.
Идеально отражение того, как ты себя чувствуешь, после партии в которой вроде всё рассчитал, но проиграл.
Главное, спасибо разработчикам, что не сделали больший упор на эту хуйню, в отличие от проджектов со сраным гвинтом.
Так то оно так, но всё таки изменения были слишком значительные для человечества. Взять для примера тот же телепорт Кляйнера и Вэнса. Да и думаю если Гордон доберётся до Апертуры их секретные разработки тоже дадут неслабый толчок развитию человечества. А на волне такого прогресса, в отсутствии сдерживающего фактора в лице комбайнов, спокойствие, я думаю, вряд ли предвидеться. Человечество ведь, оно такое, непоседливое))
Ну ок в слогане будет фраза "End of the world that we know..."
Можно тогда выпустить не HL3, а хотя бы HL2 ep3)) На него я тоже согласен.