Да и основной сюжет я прошёл-таки. Просто forever alone.
Последний баг был в версии 1.12 которую я ставил как раз с такими мыслями. Я лучше на ютубе "пройду". XD
Не, точно мужской. Мне вообще женский голос Ви не нравится, что в русской, что в английской озвучках. Я бы наоборот лучше играл с женским телом и мужским голосом (и огромным хуищем (с)). Но я так понимаю, тогда наверное вообще ни одна ветка доступна не будет :3
Не, у меня просто всё шло, будто я за женщину играл. Т.е. она игнорила любые попытки пойти на контакт.
По разному. В одном случае у меня например запоролся квест по поиску Евы: появилось задание поговорить с Вакако. А у меня в это время висел квест с Такемурой - тоже с Вакако поговорить. Я тогда не придал этому значения и пошёл другие квесты проходить. Когда решил вернуться к этому квесту, то поговорить с Вакако по поводу брейндансов я уже не мог, ни лично ни по телефону. Даже после того как сходил к ней с Такемурой. Купить брейнданс в переулке уже тоже было нельзя. Ну т.е. можно, но квест всё равно требовал от меня поговорить с Вакако.
Пришлось загружать сейв до миссии с Облаками. Тогда я смог исправить баг. Но позже сломался квест с планированием переворота в облаках. После пробуждения у Джуди в квартире появлялось задание поговорить с Джуди. Но поговорить можно было на любые темы кроме собственно квеста. И сама она не звонила сколько я не проматывал время.
С Палмер у меня например просто не получалось за мужского персонажа наладить отношения. (персонаж номер два - мужчина) Хотя до этого я за женщину проходил и получилось с ней подружиться, но не более. А за мужчину делал всё ровно то же самое и не подружился. Просто не появлялись нужные реплики. Я даже гайд на ютубе открыл и повторял всё в точности.
С Кери всё было ещё проще: он просто так и не позвонил мне после концерта в Аройо. Хз, может сыграл херово... Опять же, проматывание времени и прохождение других квестов не помогало.
Ещё один раз я поймал баг, который как я понял был вызван тем, что я ещё в прологе сперва пошёл в Лиззис, но во время разговора с Евой съебался к Мальстрёмовцам за болтом. Я просто передумал тогда смотреть этот всратый брейнданс и решил пока чем-нибудь другим заняться. Ну тут я сам виноват - не стоило такую ненадёжную игру так запутывать. Когда я вернулся у меня забагали двери: в частности сломался короткий проход в студию Джуди, который должен был открыться по завершении этого квеста. Я не придал этому значения. Но когда я вернулся в Лиззис уже после пролога в поисках Евы, дверь в студию закрылась и у меня ОДНОВРЕМЕННО СТАРТАНУЛИ ДВА ДИАЛОГА С ДЖУДИ. Тот что по квесту и старый диалог с просмотром брейндансов. Джуди при этом телепортировалась по студии туда сюда. Из комнаты выйти стало невозможно, ещё раз смотреть брейндансы - естественно тоже невозможно. Ну тут у меня окончательно бомбануло, потому что по сути легче нового персонажа создать, чем сейв загружать.

Вообще, во мне умер тестировщик. В моих руках все программы, которые могут сломаться - непременно сломаются.
Я честно, наслаждался игрой, даже несмотря на множество её недостатков и баги. Игра конечно полна разочарований для меня. Но и хороших вещей в ней тоже много.
Но в какой-то момент моя чаша терпения переполнилась. Представляете, я тремя персонажами так и не смог ни одной романтической ветки открыть! Каждый раз квестовая ветка ломалась, причём ломалась именно для того персонажа с кем роман был возможен. К примеру играю за мужчину - ломаются ветки Палмер и Керри. Играю за женщину - ломаются ветки Джуди и Ривера. Я дико невезучий(
Для прохождения игры это конечно не обязательно, но меня это в какой-то момент просто заебало и я дропнул.
По моему в любую карточную игру невероятно просто играть, когда она выполнена на компьютере и не нужно волноваться о правильном выполнении всех процедур - они сами соблюдаются движком. Со временем правила впитываются как-то сами собой.
Не считаю караван сложной игрой ни разу.
Даже не знаю...
Зануда мод он
Значения навыков, как например красноречие, не должны меняться в течение диалога. У него то SPEECH 37/50, то SPEECH 47/80.
Зануда мод офф.
Вернулся прочитал дальше, а что?