Вечная драма отцов и детей. То отцы теряются, то детей не найти.
А консольные команды для перемещения в другую ячейку, хоть многострадальный Ниптон, помогают? И не знаю пробовали ли вы, видел три возможных решения: первое - оконный режим, второе - ограничить FPS 59, даже не 60, третий - через диспетчер задач установить наивысший приоритет FalloutNV.exe, "Real-time".
Возможно установлен мод Improved Transportalponder, пользователи сообщают таком баге с ним.
Насколько понимаю, болт забили больше потому, что Легион при помощи Гадюк, Чертей и немного Ханов старательно перерезал пути снабжения к Вегасу, Карьер может и важен, но выбить приличное количество когтей смерти ресурсов попросту не было, когда в общем-то в тылу вырезались даже небольшие базы и городки.
ЕМНИП, как минимум концовки за Мистера Хауса и за самого себя изменяются в зависимости кармы. В посте нейтральная или злая, при доброй карме и выполненых квестах за последователей (их немного, но всё же) те остаются продолжать лечение.
Ещё года три назад устанавливал спокойно через Vortex (бывший Nexus Mod Manager).
Были, ещё как. Тем более издатель - Бесезда, а она таким ещё во времена Морры баловалась.
Ещё на тот момент были живы expancion pass-ы, и если уж выбирать сорта говн - то они даже хуже, по сути продажа той же игры с небольшим допиливанием за фул-прайс, а иногда и дороже. Взять тот же Dawn of War (первый), который полноценно продали трижды, или нашумевший Crysis, проданый дважды и множество других похожих случаев.
В 4-м силовуха не совсем скафандр. Даже совсем не скафандр, и в неё вполне можно влезть с любой другой не силовой бронёй.
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/54460

Меняет всех, включая случайно сгенерированных. На моды нужны патчи.
Рыбалка.

Иными словами - а оно и не надо, только тем кто схавать готов даже такое.
Ничего страшного, ближайшее обновление Скайрима (которое Anniversary) тоже сломает многие моды, в первую очередь SKSE.