Так а что мешает сделать по уму? Смена класса будет семи-перманентной (и.е. не чаще 1 раза в неделю\месяц допустим), или добавить падение навыков при неактивности того класса, которому они принадлежат. И в итоге ты будешь во всём средний, но чтобы быть в чём-то хорошим по статам, нужно будет использовать класс постоянно. Тут может быть много решений, просто не надо нанимать людей по социальным квотам.
Классический аргумент. Скажешь "я не играю в это говно",ответят "нельзя критиковать, пока не поиграешь". Спиратишь говно, чтобы покатать и иметь личный опыт, так сразу начинают затирать про "Видишь, великолепная игра, все играют, даже говнокидатели. Вы просто лицемеры".
Что The evil within 2, что Dishonored 2 такая лабуда, в каком месте они неплохие? Они взяли сеттинги успешных первых частей и наворотили такой срани с убогим кривым сюжетом и аутичным геймплеем (в случае со Злом и его ползанию по улице с собиранием жижы из автоматов, бесконечными тупыми сражениями с 2 видами монстров и абсолютно невыразительными, короткими и лёгкими боссами).