Так еще и на месте Icewind Dale
Мои надежды на норм сериал
1	1 P) 1	
		
		

t
i
Артефакт был создан отцом и сыном гг.
Вспомнилось "аве, сплите". С ответом про "сказал чтот про сосание члена" сходится.
Думаю, все таки, тег "политика" тут нужен. Ведь, пусть и про игру, но, при этом, "намек" на часть риторики одного государства в отношении другого, с которым воюет (кто бы это могли быть?).
[Маразм]
не нужно путать понятия, "старый" и "устаревший" имеют весьма разные значения
никто не спорит - да, бывает пробиваются интересные проекты... но вот в чем дело: L.A. Noire - 2011г., Dishonored - 2012г., Metro - 2010г., DeadCore - 2014г., Don't Starve - 2013г., The Talos Principle - 2014г., FTL: Faster Than Light - 2012г.
Самое "молодое" из запепившего Вас 2014 года выпуска, и ему уже год - полтора(как бы не два, ибо Талос, кажется, четвертого месяца) и это - минимум. Для игр год-полтора... сами понимаете, а пять лет Нуара - так, вообще, вечность.
Добро, пожаловать...
все может быть, ведь раньше, когда игры выпускались "от фаната - фанату", их было достаточно мало, поэтому игроки их ценили, прикладывали усилия к прохождению, искали все пасхалки, а потом перепроходили на "зубодробильных" уровнях сложности. Сегодня игр дохрена, большая часть геймеров, в силу возраста, никогда не имела недостатка в играх(да и инет всегда у них был, то есть читы, трейнеры, прохождения и т.д.), поэтому и отношение поменялось: слишком сложно - игра плохая, поиграю в другую; трудный для понимания сюжет - не хочу парится, поиграю в другую(в лучшем случае - загуглит, где ему распишут "что?", да "как?") и т.д.
Поэтому и отношение игроделов, имеющих средства и ресурсы для выпуска поистине шедевральных игр(в 99% это компании), тоже поменялось, ведь лучше вбахать все в "графоний"(на оставшееся - сюжетик и т.д.) и отбить бабки, чем делать чтот сложное и интересно чтоб оно пропало в небытие, оставшись в памяти немногих ценителей хороших Игр