Эм, сюжетная ветка вполне логично ведёт нас к той мысли, информацию можно сыскать в убежищах, а притопав в нкр вы можете обнаружить, что там молятся на деда гг 2 части (тут у вас мысля, так это неспроста!), к тому же вас так или иначе тянут сперва в город убежище, потом в нкр, а потом в 15 убежище, где собственно вы горите желанием справедливости и всё превращаете в радиоактивную пыль под ногами потоком любимого вами оружия, к тому времени обычный для вас спам всего и вся наукой и ремонтом не позволит вам пройти мимо компьютера где будут координаты в 13 убежище.
Да и вариант с квестом в НКР вполне логичен. Если бы в нью-рено знали бы о его существование, то это стало бы местной базой банд, для опоры в конфликте с НКР, если бы знало братство, то в мы бы видели не 3 жалких аванпоста, а крутой бункер и большущей конфликт на этой почве с НКР. Если бы видел император или сектанты с шатлом, но чёрт они же дальше своего городишки не видят интересов.
Там спинным мозгом понимаешь, да и всё остальное на это указывает, что нужно искать рядом с НКР.
Блин когда я играл в 2 фол я был школоло в 4 класса и я был способен её пройти, конечно я зафейлил по первости много чего, но факт что игру я прошёл.
Шеф-шеф таки легко убивается и снайпером (сам предпочитаю игру снайпером, остальное уже отыгрывается потом).
Черти легко убиваются в голову при раскаченном крите из .22lr пистолета, таже варминт винтовка с глушаком и прицелом очень помогает. В общем шеф-шеф не то чего нужно бояться снапу, место много, шлемы по сути не блокируют урон. А вот в коридорах же скилл пианиста требуется в разы больше, например в каких нибудь криповатых убежищах).
К слову есть проходить за этакого ниньзяку с ножами, а лучше без. но ветерком сдует, да и ватсом по минимальному грешить, то таки тоже вполне любопытненько.
А что вам мешает поставить мод, на отключение компаса, да и на фол тысячи хардкорных модов, добавляющих такую нечисть в пустоши, что от гудспрингса до примма вы передвигаетесь, только максимально быстро и не оглядываясь.
Да действительно проблема в геймерах, а ещё в том что если вы в игру изволите долго играть, то следующую вы купите не скоро, а это убытки.
P.S. 2 фол не на столько сложен, как вы его намалевали)
Отыгрышь роли прекрасная вещь для увеличения эффекта от игры.
Помнится во первых фолах когда инту в 2 и ниже делаешь, до диалоги становятся на порядок интересней).
Да и вообще почему бы разок не отыграть болвана с татуировкой рабовладельца и разрывшего все могилы с тактикой боя, аля халк крушить, жалко что в новых фолах двери уже не взорвать.
Пффф.
Играешь так что сила и выносливость по сути не существуют, главное ловкость и удача, да и про инту не забываем.
Вкидываешь по первости в скрытность, оружие, взлом и наука по вкусу, можно подкинуть красноречия, не забываем таскать с собой журнальчики, к моменту прихода на гору блек, закинутый нужным бесшумным арсеналом, скрытностью само собой в сотку, бун сидит гдето тебя и мирно ждёт, на пару с летающим глазо-роботом, плюшки от них идут, противник виден за километр. Так что это место проходится без препятствий, главное журнальчики на ремонт захватить.
О себе: Вахаёб. фанат игр метелицы и просто любитель рисовать всякое Вконтакте id: vk.com/cavalier_d_engrenage С нами с: 2013-04-14 Последний раз заходил: 2024-05-15 Дней подряд: 309
Эм, сюжетная ветка вполне логично ведёт нас к той мысли, информацию можно сыскать в убежищах, а притопав в нкр вы можете обнаружить, что там молятся на деда гг 2 части (тут у вас мысля, так это неспроста!), к тому же вас так или иначе тянут сперва в город убежище, потом в нкр, а потом в 15 убежище, где собственно вы горите желанием справедливости и всё превращаете в радиоактивную пыль под ногами потоком любимого вами оружия, к тому времени обычный для вас спам всего и вся наукой и ремонтом не позволит вам пройти мимо компьютера где будут координаты в 13 убежище.
Да и вариант с квестом в НКР вполне логичен. Если бы в нью-рено знали бы о его существование, то это стало бы местной базой банд, для опоры в конфликте с НКР, если бы знало братство, то в мы бы видели не 3 жалких аванпоста, а крутой бункер и большущей конфликт на этой почве с НКР. Если бы видел император или сектанты с шатлом, но чёрт они же дальше своего городишки не видят интересов.
Там спинным мозгом понимаешь, да и всё остальное на это указывает, что нужно искать рядом с НКР.
Блин когда я играл в 2 фол я был школоло в 4 класса и я был способен её пройти, конечно я зафейлил по первости много чего, но факт что игру я прошёл.
Черти легко убиваются в голову при раскаченном крите из .22lr пистолета, таже варминт винтовка с глушаком и прицелом очень помогает. В общем шеф-шеф не то чего нужно бояться снапу, место много, шлемы по сути не блокируют урон. А вот в коридорах же скилл пианиста требуется в разы больше, например в каких нибудь криповатых убежищах).
К слову есть проходить за этакого ниньзяку с ножами, а лучше без. но ветерком сдует, да и ватсом по минимальному грешить, то таки тоже вполне любопытненько.
А что вам мешает поставить мод, на отключение компаса, да и на фол тысячи хардкорных модов, добавляющих такую нечисть в пустоши, что от гудспрингса до примма вы передвигаетесь, только максимально быстро и не оглядываясь.
Да действительно проблема в геймерах, а ещё в том что если вы в игру изволите долго играть, то следующую вы купите не скоро, а это убытки.
P.S. 2 фол не на столько сложен, как вы его намалевали)
Помнится во первых фолах когда инту в 2 и ниже делаешь, до диалоги становятся на порядок интересней).
Да и вообще почему бы разок не отыграть болвана с татуировкой рабовладельца и разрывшего все могилы с тактикой боя, аля халк крушить, жалко что в новых фолах двери уже не взорвать.
Только хардкор, только вери хард, а то никаких жестоких пустошей
Играешь так что сила и выносливость по сути не существуют, главное ловкость и удача, да и про инту не забываем.
Вкидываешь по первости в скрытность, оружие, взлом и наука по вкусу, можно подкинуть красноречия, не забываем таскать с собой журнальчики, к моменту прихода на гору блек, закинутый нужным бесшумным арсеналом, скрытностью само собой в сотку, бун сидит гдето тебя и мирно ждёт, на пару с летающим глазо-роботом, плюшки от них идут, противник виден за километр. Так что это место проходится без препятствий, главное журнальчики на ремонт захватить.