тогда извиняюсь, я об огнестрельном вообще мыслил.
ну судя по Ф3НВ, любят не любят а ситуация у них лучше не придумаешь.
Да что там, они в в такой Марианской впадине, что последний нарк из Дена смотреть на них с жалостью: всё просрали, надеюсь у них ещё остались базы и вменяемое руководство, да и вообще они полностью реорганизуются, но щас у них явно беда с патронами, снабжением, авторитетом у местного населения, так что можно и револьвер потаскать
я не помню этого места
Ну не совсем там пустыни, всё таки побережье - вода, а где вода там и хоть какая растительность быть должна
Ну я слышал о телефоне с механическим заводом как у часов, и есть тритиумные источники питания(но сие имеет крайне малое соотношение выходного тока к массе). Вывод если снизить энергопотребление устройства несколько систем резервного питания и вообще всячески всё зарезервировать, то так то можно сотворить подобный гаджет. Но вероятно это будет достаточно тяжело для руки, к тому же недёшево. Да и нужно это только фанатам
А толку от этой шняги пока её треба заряжать каждый день на ночь? Вот если они скажут что при таком же функционале она проживёт 20-30 лет, то я начну копить крышки и печатать купюры нкр
Вот никогда не импонировал братству на столичной пустоши, уж какие то у них недальновидные и попсовые идеалы по сравнению с братству с западного побережья, а вот изгои были вполне себе нормальными.
С арканумом мой косяк.
Пафос 1 ДОВ, без знания бека переполнял меня с лихвой, а уж потом был изучен бек.

А вообще всё от человека зависит, кто то проходит игру только для того что бы увидеть через много часов надпись вин, пропуская все катсцены и диалоги.
Шутер, Слешер, Хорор многие другие жанры...

Согласен эффект присутствия в квестах и например стратегиях сложновато представить. Но даже среди игр этих жанров очень многое создаёт если не эффект присутствия то очень хорошую атмосферу и после прохождения хочется больше, не потому что хочется ещё покликать на солдатиков в армиях или заниматься поиском какого то ключа к прохождению задачки в квесте, а потому что дух игры это как дух книжки, не отпускает.
Примеров не РПГ море.
Для меня было крайне захватывающе смотреть на бои ХВ2, отражать орды зергов в СК, ощущать переполняющий пафос космодесанта в ДОВ, Меланхоличность и машинность образов в Сибири 1 и 2? А такой далёкий от современной графики Арканум?
Разве вас всё это захватывало меньше книг фантастов и классиков?

PS По поводу КОД к счастью или нет играл только в первый модерн варфеер, единственный момент который запомнил и который остался в памяти это падение вертушки в Чернобыле.

PSS Извиняюсь за возможную некоторую костноязычность текста. Просто я искренне считаю игры искусством и меня печалит если не упрощение но однозначное оказуаливание игр.
Не надо фильмов.
Игры дошли до уровня нового жанра искусства. Игры это не просто набор действий как в кино. И игры это не просто текст как в энциклопедии или пересказе.
Игры дали нам возможность максимальноо эффекта присутствия, возможность( при должной проработке) при новом прохождение открывать новые грани и видоизменянять восприятие сюжета. Игры это куда больше чем фильм.

PS и графика может быть не хуже чем в фильме, а порой даже лучше и уместнее.