Да здравствует Анклав!
Всё замечательно, но возник один вопрос. Откуда у рейдеров горючка для мотоциклов?
В Borderlands 2 тоже в своё время увековечили умершего фаната по имени Майкл Мамарил. Изредка его можно встретить в Убежище.
Нет там такого. Это просто фантазия на тему...
Скорее это ты избранный, забей в поиске "Fallout: New Vegas баги" - увидишь с чем мне приходилось сталкиваться, но самый зловредный баг, это проваливание под текстуры.
Уж поверь я исходил и третий и Нью-Вегас вдоль и поперёк, на все концовки. Атмосфера постапокалипсиса в третьем передана лучше (на мой скромный взгляд). Геймлей в NV слегка испортили имбовой лазерной винтовкой, в огромном количестве пушек и боеприпасов к ним стало физически сложно разобраться. И чего такого "очень много нового" добавили? Наворотили целую гору квестов, половина которых весьма унылы и вдобавок процентов 70 выполняются в городе? В третьем квестов было мало (это конечно плохо), зато почти все были интересные. В NV обилие квестов никак не компенсирует огромные пустые пространства, куда ходить нет никакого резона, вдобавок сама карта стала заметно меньше. Но всё бы ничего, если бы не многочисленные баги, из-за них мне частенько приходилось лезть в консоль (чего я не люблю делать), чтобы пройти некоторые квесты. Я недавно перепрошёл NV ради DLC и что же? Множество багов так и осталось, добавились новые из DLC, а в третьем почти все баги пофиксили в GOTY. Я понимаю, что хвалить третий Фолл считается дурным тоном (типа, ты не понимаешь "сути пустошей"), но это не отменяет факта, что Обсидиан выпустили сырой продукт, а Бесезда отнеслась к игрокам с уважением.
Любишь баги?
Ты слепой? Всегда был на левой.