Подозрительно...
К сожалению, в отличие от практически ДнД-шных 1 и 2 частей, третья это РПГ-шутер, и харизма крайне мало влияет на развитие диалогов, и тем более на продвижение сюжета.
Несравненно больше дают перки Робототехник, Вечное дитя и Женоубийца, причем уровень Красноречия при этом для новых и полезных опций в диалогах может быть вообще нулевой..
Профессией героя всю его сознательную жизнь было истребление радтараканов.
С учетом того, что охране убежища работать по специальности практически не приходилось, главный герой один из немногих, кто действительно всё своё отрочество занимался убийством. Пусть даже насекомых.
Зачем, если из убежища выносишь броню и шлемы охранников и их пистолеты?
Сама охрана отлично стреляется из пневматического ружья в VATS.