Обнови лучше весь комп, начиная с надежного тяжелого блока питания. Не забудь про то, что видеокарты бывают игровые, а бывают офисные и бесшумные.

Дело в том, что, теоретически-то, можно в Ф4 убить весь графит, но тогда он будет вырвиглазный. Кроме того, графит - это не единственное, что жрет ресурсы.

Кроме того, через пару лет к ф4 будет наклепано много модов, небольших допиливателей игрового процесса, чтобы он был адекватным, чтобы не было всяких нелепостей. Например, я вот нажал на стойку для обслуживания силовой брони, у меня не было никаких компонентов, то есть ничего я с броней не мог сделать, но мне все равно пришлось досмотреть имбецильную анимацию, изображающую работу над силовой броней. Про бронированные лица людей, выдерживающие прямое попадание из огнестрельного оружия и говорить не стоит - это классика.
Учту, спасибо, но так-то уж можно почитать что-нибудь вроде Владимира Санина про Антарктиду, тут и фантастика не нужна. ^.^
Ниии, мне фантазии о не развалившемся совке нравятся не по идеологическим соображениям, а только в качестве варианта устойчивой тоталитарной системы. Этакий ужастик, основанный на допущении, что совок мог не развалится и получить, по щучьему велению или прочим случайностям, такие ресурсы, которые бы позволили ему оставаться стабильным и запрячь людей в надежную узду.

Можно было бы придумать не совок, но раз сам совок является ярким примером тоталитарной сверхдержавы, то нет причин избегать совка и называть его иначе.

В игре E.Y.E: Divine Cybermancy упомянута федерация, которая тоталитарно правит человечеством, вся игра проходит в местах, которые имеют соответствующую атмосферу, но авторы, почему решили усложнить сюжет и наполнить его странными интригами и всякой мутью, вместо того, чтобы сделать игру про эту самую федерацию. Ясное дело, что легче сказать, чем сделать, но все-таки.

Другой вариант, например, есть Звездные Войны, там есть Нар-Шаддаа - ее одной могло бы хватить на отдельную игру, где игрок мог бы пытаться из нее выбраться, по пути попадая в ее самые темные глубины и попадая в огромное количество различных неприятностей, начиная от технических проблем, кончая местной дичью и местным криминалом. Один только криминал - это плодородная почва для всякой жести. Игроку не обязательно летать по всей галактике, чтобы найти приключения. В игре про Нар-Шаддаа можно не иметь никакой связи с событиями Звездных Войн, можно обойтись без всяких джедаев, йод, галактических проблем и сверхцелей.


Что касается, например, "червя":

"В 1982 году Джон Хэкер завершил работу над своим шедевром -
червем, получившим от своего создателя устрашающее имя "Князь
Тьмы".Это был не просто червь. Это был суперчервь! В него была
заложена способность к самосовершенствованию." - я покажусь жутким занудой, если скажу, что это несусветная муть, по крайней мере в той форме, в какой это представлено. Дело не в том, что я скептически отношусь к искусственному интеллекту на классических компьютерах, а в том, что очеловеченный интеллект описанными в книге методами не только не формируется из-за своей специфичности, а просто это настолько емкий процесс, что просто жутко, даже если бы это были не калькуляторы 80-х, а современные суперкомпьютеры. Можно сделать допущение, что есть неклассические компьютеры либо классические компьютеры, но использующие фантастическую аппаратную базу обеспечивающую невообразимую скорость и объемы. Но допущение, что на стареньком компьютере возникла "умная программа", это по современным меркам - не убедительно.

У меня уже давно руки опустились в том, чтобы найти что-то, что мне было бы интересно из какой-либо фантастики. Вот "игра престолов" - люди смотрят вовсе не из-за драконов, ходоков или темных огненных владык и прочей мистики. Элементы фантастики в этом сериале не мешают всем политическим и прочим заворушкам, которые составляют сюжет.
Я мечтаю о фантастике, где сюжет таков, что совок не развалился, а зохавал весь мир и долгое время развивался и укреплялся в рамках технократической тоталитарной системы, где люди существовали в качестве рабочей силы и расходного материала. Жизнь можно представить такой, как нарисовано на советских плакатах, более строго, чем в КНДР, но без нищеты, коррупции, иррациональщины, лжи, с более современными технологиями, с целями, которые известны лишь высшему руководству. Можно представить себе несколько веков такого стабильного существования, обеспечиваемого колоссальными материальными ресурсами, позволяющими иметь прочнейший контроль над жизнью людей.

Это база, на основе этого можно придумать очень много всякого, масштабного и не очень, можно придумать глобальную катастрофу на этой базе, а потом погружаться в мир прочных развалин суперсовка, где может быть все что угодно. Можно придумать различную жесть, жуткие эксперименты или злоупотребления и развлечения высшего и не очень руководства, практически все, что-угодно можно придумать, без каких-либо моралей и философствований. Еще это такой вариант, антиутопии, которая не пытается намекать, что научный прогресс приводит лишь к проблемам, потому что в таком варианте ничего не обязано выходить из под контроля, а сама антиутопичность является результатом, полученным целенаправленно, без каких-либо подводных камней, а возможная катастрофа является не следствием достижения промежуточного результата, а лишь чрезвычайным случаем, возможно, внешним.

Я таким образом, хоть не стану дальше ругать прочие варианты фантастики, но никаким образом я не могу представить, что реалистичная фантастика обязательно должна быть пустой и скучной.
Уэлс захотел, чтобы в будущем были морлоки и элои, что развитие человечества приводит к такому-то неприятному исходу. Если бы фантазировал не Уэлс, а Стерлигов, то он бы написал, что в будущем ученые захватили мир и стали массово пить кровь младенцев, а потом произошла революция и всех ученых убили и возник вечный дивный благополучный мир, Стерлигов бы описал, как он проматывал время времед и всегда одни и те же благополучные деревни.
Про fallout я слышал три объяснения:
1) "Допущение", якобы, культурный и социальный прогресс застоялся, пока технологии росли.
2) Байка, что однажды возникла повальная мода на эстетику 50-х.
3) И "ретрофутуризм". Возможно, это официальная точка зрения, потому что она проще, достаточно все свалить на "мир глазами фантастов 50-х годов".

И ничегошеньки не заложили эти фантасты ни 50-х, ни прочих годов. Если и появляется где-то фантастика, которая не производит впечатления детской сказки, то это происходит вопреки влиянию популярных штампов прошлого и супротив естественной тяги людей отключить мозг и вместо попытки прогнозировать и моделировать события, просто сочиняют бездумный набор допущений, одни только допущения, а потом уже, задним числом это оправдывают чем-угодно, "особенностями жанра". Можно всегда сделать минимум допущений, чтобы обеспечить сюжет наличием нужных обстоятельств, например, самое простое - гипотетические материалы будущего, обеспечивающие крайнюю надежность технических устройств, носителей, убежищ, оружия - пожалуйста, падай метеорит, взрывайся бомба, все равно кто-то выживет и будет с пушкой в руках. Всегда можно обеспечить выживших людей инфраструктурой, поврежденной, часто используемой не по назначению, но работающей, которая будет создавать атмосферу былого величия. Наличие нелепых мутантов всегда можно объяснить не радиацией, а целенаправленными генетическими экспериментами. Допущения сами по себе в фантастике не обязаны постоянно бросаться в глаза, тогда вымысел будет похожим на правду. Если деревянный дом не может простоять 200 лет, то либо не надо ему стоять спустя 200 лет, либо не надо 200 лет жать, либо мы игнорируем, что это недоработка. Но не канает это задним числом оправдать какими-то жанрами, ретрофутуризмами и прочими вещами, что домик волшебный, ничем нельзя оправдать, разве что хорошая пропитка у древесины.

Но "фантастам" это не нужно, они не ставят перед собой цель придумать фантастический сюжет, обычно фантастами прикидываются разные сорта "мыслителей", которые придумывают какую-нибудь примитивную свою идеологическую муть, а под нее сочиняют события, фантастические, любые и их для них уже не важно, что там будет складно или нет, главное, чтобы было описание событий "подтверждающих" идеологические и прочие представления автора. Это древнейшая вещь, разные сволоты по всему миру насочиняли огромное количество т.н. "притч" - самое примитивное и тупое творчество людей: "жил был мальчик, он много дрочил и выросли у него волосы на руках, потом он помолился и волосы выпали" - это можно разбавить водой и получить целую поэму, которой можно засирать людям мозги. :)
Жаль, что фантастика часто состоит из одних только допущений, потому мы можем редко найти фантастику, где происходило то, что ты описываешь и все подобные вещи. Это крайне печальное обстоятельство. Дело в том, что достоверность фантастики, когда она имеет лишь самый минимум допущений - это самое восхитительное, что только могло бы быть. Но мы не дождемся, никто не будет стараться в жанре фантастики, потому что это неблагодарное дело, у широкой аудитории фантазии не уходят дальше братств стали, плазм и гигантских муравьев - это для них кажется зрелищными крутыми вещами, а не нелепым бредом. Им нужны трюки, кувырки, взрывы, мутанты на каждом шагу, чтобы в голову врагу, прям в лицо, стрелять из винтовки и чтобы враг даже не зажмурился - какие крепкие глаза у врага такого-то уровня, крутой враг, зрелищный. Игры перенасыщены всякой такой ерундой, ее легко придумывать.

А так в fallout никто не заставляет ждать 200 лет, никто не заставляет ядерной войне быть полностью опустошительной, чтобы загнать всех в бункеры на 200 лет. По сюжету 13 убежище должно было открыться через 200 лет, это не касается остальных.