Ладно, для тупых: у нас есть архитектура А у консоли 1, Б у консоли 2 и В,Г у ПК. На оптимизацию под каждую нужно потратить Х человекочасов, не самых дешевых в IT, т.е. нужно либо увеличить штат, либо дольше разрабатывать игру. При этом можно работать только над архитектурами А и Б, т.к. там наиболее платежеспособная аудитория, а на ПК сбросить даже интерфейс толком не переделав - бояре схавают, пройдя на минимально-средних, а бояре-энтуиасты купят ещё одну видеокарту и перекроют недостаток оптимизации голыми мощностями. Посмотри на кол-во голых портов для ПК и их системные требования, где минималки близки к СРЕДНЕМУ УРОВНЮ КОНСОЛЬНОГО ЖЕЛЕЗА, при том что на консолях они идут с графикой на уровне чуть ниже ультры ПК, а также на то, что целая горсть забаганных и тормозящих на ПК ААА проектов (AC:Unity, Бэтмен, Смотри Собаки и куча других) на консолях изначально имеют в разы меньше проблем и в разы же большую производительность. Сопоставь факты.
И там, и там PS4. На ПК демонстраций вроде не было ещё.
Потому что в ПК оптимизировать дорого и малополезно - слишком большой раброс железа, это не консоли со стандартным набором и одной архитектурой. А значит проще забить, тем более что Нвидия за возможность очередной раз натянуть "ПК-бояр" ещё и доплатит. Сейчас половина портов жрёт в 2-3 раза больше чем должны только потому, что это порты с консолей которые оптимизировать даже не думают - дорого и лень, а если это не так, то привет ожидание, как в случае с GTA.
В ногу со временем же. Нынешний школьник даже если диалог озвученный, но длинный, начинает ныть. А школьники - основной двигатель индустрии, плевать на который могут лишь маленькие компании, с маленьким же аппетитом, менее зависящие от прибыли.
Ты из тех кто считает любой мир меча и магии частью мира Толчка?
Тройка распалась, но люди работавшие в ней - нет. Огромное человеческое спасибо им, что эти люди не продали права на игру Беседке или ЕА каким-нибудь.