Ммм, а что сложного убить тирекса на 7 уровне? Маг с Полетом (или любой получивший его лучник, например) делает это без проблем. Воин-стрелок за всплеск на 2 тире при правильном билде превращает эту тушку в подушку для иголок за полтора раунда. Если дело в чистом поле, то кайтить его на скакунах можно хоть до морковкиного заговения (скакуны делают Рывки, персонажи делают пиу-пиу), Варвару просто можно терпеть и бить его, хотя всем ближникам это будет неприятно.

Как-то раз мы играли книжное приключение "Из Бездны" и рассчитали, как можно убить там лорда демонов Демогоргона (23 уровень опасности, если не ошибаюсь) на 4 уровне. Это долго, муторно, но реализуемо.
Ну вон, выше ссылку на Бейонд скидывали, так что на Лигу многим не пофиг. Ну и то, что вы Лигу в глаза не видели, не значит, что кое-кто из нас не ДМил лиговские ивенты, скажем, с UTF-релизом эпики для 4 тира в этом году ;)

Я не собираюсь быть адвокатом Лиги тут, у нее хватает своих грехов. Но она - неплохой показатель сложности и опасности монстров. Эдакий барометр, по которому можно нормально ориентироваться в уровне опасности тех или иных энкаунтеров.

Что же до произвольной модификации монстров - тут можно напороться на непонимание группы. Скажем, если у того же импа внезапно окажется 50 хп вместо условных 13, группа будет испытывать затруднения с оценкой ситуации, что негативно скажется на их продвижении и в результате приведет либо к "отдыху под каждой дверью любой ценой", либо к тпк после не очень удачного броска кубов.
Мне нравится, как ты игнорируешь опыт Лиги, продолжай.
Ууу, как все запущено. Пожиратели Разума и Пожиратели Интеллекта - это немного разное. Да и говорю я про физрезист, т.е. урон к колющему/режущему/дробящему, не являющемуся магическим, который игнорит артифайзер своим созданием магоружия.

Так-то Пожиратели Интеллекта и бесы в 1 тире даже по лиговским меркам - нормальное явление, это учитывая, насколько Лига щадит игроков.

Пойми простую мысль: артифайсер способен снизить челлендж в пачке, причем очень сильно, ломая механику игры не хуже полетов в 1 тире.
С 11 по 16 и с 17 по 20, ваш Паладин Занудство.
Достаточно часто. От пожирателей интеллекта до всяких мелких бесов.
Будь внимательнее: я упоминал абилку как одну из списка плюшек артифайсера. Из неполного и весьма значительного списка.

Да и 3 тир ты сам упомянул постом выше, поэтому я о нем и вспомнил.
Оценивать класс по 1 тиру конечно можно, но это скучно, ибо прогресс - одна из интересных частей дынды. И если многие дропают игры на 1 тире, чем можно объяснить статистику Бейонда, то кто ж им доктор?
Зависит от коммьюнити. Я люблю и поиграть, и поводить 3 тир у себя в городе.
Этот вопрос решается двумя артифайсерами. Или правилами Лиги, но не о них сейчас речь. Ну и до кучи: выдать магпредмет с маг уроном на первом тире - это сильно, ибо это один из немногих способов игнорить физрезист.
Лига же. Ну и, собственно, вопрос о числе зарегистрированных на Бейонде.