Упс. действительно глупо вышло.
Важна не графика, а стилистика/дизайн
Важна не графика, а не стилистика/дизайн.
Делают, изометрические рпг выходят периодически, только большинство из них мало кому нужны. Да и вообще важно наполнение, а не ракурсы.
вышел Kensin, с такой проработкой деталей, что ни одной ААА рпг'шке и не снилось, игра можно сказать вовсе уникальная, но всем пох, ведь там графон устаревши
"но именно из rpg за последние лет 6 ничего прям классного помимо Ведьмака 3 не выходило" - среди ААА проектов (любого жанра) да, не выходило ... но если смотреть не только на разрекламированный порожняк, то можно найти годноту (серия Shadowrun например)
в шедевральных 1-2 были интересные квесты, отсутсвие цензуры, полностью переписанные диалоги для перса с низкой интой (уже одно это ставит их на порядок выше 3D поделок) и много других ахуенных вещей, эти игры преобразили сам жанр рпг в свое время

3 и NW - это там игры без каких-то своих идей, трешевый мир с отсутствием логики, где балом правят всякие города детей, война между дегенаратами в костюмах супергероев или маразматичный конфликт между нрк и какими-то смехотворными недоримлянами? Ну да, действительно школьники игравшие в этот проходняк уже наверное достаточно подросли чтобы ностальгировать и говорить что это было чем-то качественным.

Ты забыл главное, в Ф4 можно крафтить и строить базу, школьники от этого тащатся видимо.
людям достаточно красивой картинки, презентабельной рекламы и названия "фолаут", чтобы купить любую хуйню, которую беседка выпустит
покупать оружие в фолаче? зачем?
Пфф, да какая к херам разница большой мир или нет, дело в самом тексте.
Основные причины почему сюжет у нынешних ААА игр это всегда унылое говно, а о слове "атмосфера" можно и вовсе не вспоминать.
1). Оно же главное - цензура. Сейчас все высоко-бюджетные игры пытаются сделать для всех возрастов, национальностей и религий ... все время стараются никого не обидеть, что невероятно сильно ограничивает проект.
... единственные исключения на моей памяти это как раз выше упомянутый ведьмак (в чем одна из немаловажный причин его успеха) и с натяжкой kindom come (всего 2 студии, вот в такое ахуенное время мы живем)
2). Хорошего сценариста действительно днем с огнем не найти.
3). Скажем так, отсутствие энтузиазма у крупных проектов, никаких эксперементов, все только и идут проторенными путями. Игры - это все же один из видов искусства, а как известно, если относиться к искусству исключительно как к бизнесу, то ничего значительного не выйдет. У людей нет стремления продумывать детали, единственная необходимость - это продать как можно лучше. А для этого главное чтобы игра была красочная, ведь сюжет нынче ценится куда меньше, чем графон.
так всегда с играми у которых хуевый сюжет/диалоги, ты его забываешь уже через месяц после прохождения, в то время как толковый ты помнишь годами