А бетка мне кстати понравилась, но учитывая такую ситуацию не смог обойти стороной / Bethesda Softworks :: Fallout 76 :: Fallout (Фоллаут,) :: Тодд Говард :: фэндомы

Тодд Говард Fallout 76 Bethesda Softworks ...Fallout фэндомы 
А бетка мне кстати понравилась, но учитывая такую ситуацию не смог обойти стороной
Тодд Говард,Fallout 76,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Bethesda Softworks
Подробнее

Тодд Говард,Fallout 76,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Bethesda Softworks
Еще на тему
Развернуть
Установи первый,второй и NV, а остальное от лукавого.
Короче пользуйся тем что создавал Крис Авеллон, а не это непонятно что от Тода Говарда
Крис Авеллон пришёл в интерплей во время второго фоллаута, после ухода Леонарда Боярского. Над первым он не работал.
(Кстати, это, очевидно, и объясняет, почему первый был таким унылым в сравнении с 2 и НВ)
А Крису первый больше нравится.
на фоне нынешних тактикс можно рассматривать как "команднос после ядерк"и и тогда он довольно таки не плох...
Тактикс тоже установи, не надо тут выкобениваться.
Вечно вылезет какой-нибудь дурак, который будет кричать, что Fallout4, если его рассматривать не как Fallout, а просто как игру, не так уж и плох. Так вот, нет. В рамках серии он сосет, как Fallout, но если условно исключить из игры стиль и охренительно интересный сеттинг, испортить который у Bethesda до конца так и не получилось (хотя они старались) (а именно это те составляющие, которые игра получила от настоящих Fallout, то получается, что Fallout4 (продукт Пустошесодержащий, рафинированный, не является частью серии Fallout) - это унылый шутер с огрызками рпг-системы, практически ничего не меняющей, вариативностью диалогов ниже, чем в Mass Effect с его лишним стволом, тупым основным сюжетом, интереснее которого в этой игре даже записки в ебаных терминалах, неудачной системой строительства и эксплорингом, который кажется интересным ровно до тех пор, пока ты вдруг не понимаешь, что все здешние данжи - по сути кишка, по которой нужно бежать, отключив мозг и постреливая в вялых мобов.
Так что нет, Fallout4 - игра весьма хреновенькая даже в отрыве от серии.
Вот я тоже смотрел на Ф4 с разных сторон, как РПяГ он сосет большой и толстый (диалоги в виде колеса это жопа). симулятор деревень? - хуета, построить чтото красивое не получается, упираюсь в лимит предметов на поселение. хмммм может шутан? - ни-ху-я, совешенно просраная механика стрельбы, паралельно поиграл в FARCRY5 и чуть не кончил от того как в FARCRY сделана стрельба, так что и как шутан Ф4 сосет толстый и не обрезаный. сюжет, модет Ф4 кинцо? - да хуй там плавал, скучная параша про "они пидарасы а я дартанян". по всем направлениям Фоллаут 4 сосет.
Ты забыл главное, в Ф4 можно крафтить и строить базу, школьники от этого тащатся видимо.
Позвольте влезть - в фаркрай была приятная стрельба до 4 части, в 5ой она просто практически так-же сломана как в Сталкере (но мы его не за это любим). По крайней мере так было в первых патчах - пули буквально пролетают сквозь противников, не нанося урона. Уж лучше Фоллач4 чем такое
До 5-й части не играл (4 часа в 2-ю часть не в счёт), стрельбу оценивал в сравнении с Фоллаут 4, и в фаркрай от стрельбы я получил в сотни раз больше удовольствия чем от стрельбы в Фоллаут (F3 и NV я вообще на VATS проходил, а тут и его сломали).
Так блджад. Вас хуй поймёшь : мне ненавидеть 4 фоллаут или нет ?
А ещё Скайрим, Скайрим тоже установи.
Andato dal diavolo, Todd!
Игровое коммьюнити сидит на реддите, и там всё очень даже живенько.
У четвёртого фола есть одна ОХЕРЕТЬ какая большая проблема.Если рассматривать его как шутер с элементами бомже-лутинга и крафта - он не так отвратителен,да только когда ты получаешь хорошее оружие и броню - воевать тупо не с кем.
В Нью-Вегасе баланс оружия опирался на уровень персонажа,в четвёрке - на сложность его получения.
Лично проверял - буквально на десятом уровне можно обмазаться штурмовой бронёй морской пехоты,боевым дробовиком и стать бессмертным Иисусом.
нет не стать, на харде или выживании тебя кротокрыс сожрет если ты не в X-01
так что ты ссаный болобол
А вы, уважаемый,идёте нахуй.
Без правильного набора навыков и от дождя умереть можно.
Да, у четверки только это проблема есть, а других нет, не в плане сюжета, не в плане геймплейна, не в плане атмосферы, не в плане технической, только вот это одна проблема
Да,я ведь именно так и написал.Сказал что сюжет отличный,техническая часть шедевральная и геймплей суперский.
76 - попытка занят нишу нестандартных консольных ММО. Вот и все. Фоллаут только потому что лор располагает.
Посмотрел на 76, не фонтан, быстро наскучит. Но как запчасти текстур, предметов и монстров к модам для Фола 4 сгодится.
И Скайрим тоже купи
Не хватает "И Скайрим купи"
Бля почитал комменты, и думаю: неужели беседка проплачивает положительные отзывы еще и на реакторе?
F76 говно, не надо тут рекламировать это дерьмо. Это может понравиться только больному ублюдку
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ПЕСНЯ ОЛДФАГА FALLOUT #песнипоиграм,Gaming,литерал,literal,Fallout,Fallout 76,Песня,BBLOG,песни по играм,Бородастов,Дмитрий,Fallout 76 beta,Fallout 4,Fallout 3,Fallout: new vegas,fallout new vega,В своих песнях BBLOG соприкасался со множеством игр, но до этого момента обходил легендарную игру Fallou
подробнее»

Тодд Говард Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 76 Игры Todd Howard Bethesda Softworks

ПЕСНЯ ОЛДФАГА FALLOUT #песнипоиграм,Gaming,литерал,literal,Fallout,Fallout 76,Песня,BBLOG,песни по играм,Бородастов,Дмитрий,Fallout 76 beta,Fallout 4,Fallout 3,Fallout: new vegas,fallout new vega,В своих песнях BBLOG соприкасался со множеством игр, но до этого момента обходил легендарную игру Fallou
> 1 Рис. 23. Горлепявая по за больного шизофренией с бредовыми идеями величия.
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут, фэндомы Bethesda Разработчики игр Игры Fallout 4 Todd Howard удалённое

> 1 Рис. 23. Горлепявая по за больного шизофренией с бредовыми идеями величия.
TACTICS