*зануда mode on*
Не взрывчатки, а разрывных патронов
*зануда mode off*
Он еще забыл добавить строку про "сбалансированных" радскорпионов, которые отжирают по доброй половине, а то и больше, энергии. Ты даже не успеваешь её восполнить, как нападают снова. и бегают же, собаки, по всему убежище, жирнючие - хрен убьёшь.
Года эдак 2010
Ну в ней по крайней мере больше сюжета чем в Нюка Ворлде, в которой "сюжет" заканчивается на убийстве босса.
У "беседки" вообще прикольная закономерность : с каждой новой игрой серии Fallout становиться меньше сюжетных ДЛЦ. Fallout 3 - 5 сюжеток (Point Lookout, Zeta, The Pitt, Anchorage и Broken Steel), New Vegas - 4 сюжетки (Honest Hearts, Dead Money, Old World Blues и Lonesome Road) и 1 на оружие (Gun Runners или как-то так), ну и 4 "Фоллыч" - 2 сюжетки, и то с натяжкой, - (Far Harbor - единственное, которое можно назвать сюжетным и Автоматрон). А остальные - вообще моды выпущенные под видом дополнений. Комьюнити игры делает реально классные моды, иногда получше и поинтереснее самих дополнений, сделанных "Беседкой", которые последняя и заимствует и выпускает под видом ДЛЦ. И что-то мне подсказывает, если конечно мы увидим следующую часть Fallout - ДЛЦ для неё будут пилить уже само комьюнити, а не Беседка ...
Вот почему я всегда играл без напарников ...
Твоё лицо когда понял что противогаз в фоллыче вообще нихуя не спасает от радиации