Как говорила наша Доярочка - это идеальная поверхность!
С этим согласен. Основа ролевой - отыгрыш роли, а его в игре кот наплакал. От решений игрока зависит не так уж много и каких-либо сюжетных вотэтоповоротов ждать не приходится. Некоторые обзывают игру симулятором выживания, но кроме смеха это ничего не вызывает: голода нет, жажды нет, сна нет, даже механику облучения перелопатили. Хорошие идеи тоже прослеживаются, но они просто тонут среди неудачных.
Как уже было сказано выше - если бы это не назвали фоллаутом, никто бы не играл.
>Она и так ролевая
>Но это шутан
Похоже, у них там весело.
[эинэжусюоси Я1итянз1Л1Л (имор |ээцм
oaadatf ииЬвхифиАст хэн
В Dragon Age Origins озвучка неплоха. Есть пара персов, для которых подобрали плохих актёров (Флемет, например. Слушая этот монотонный голос хочется плеваться), но в целом впечатление хорошее.
Там же предыстория. Мол, не всегда он был засранцем... И весёлым, да.
Но там нет прокачивающихся противников, агрессивных к своим! Это сильно снижает градус безбашенности и веселья.
Если уж вспоминать Борду как сюжетную игру - то Pre-Sequel превосходит вторую часть по этому показателю. Но мне он показался куда менее бодрым и безбашенным.
Ещё Luna Child. Лежит лицом на мостовой.