Скажу за себя: я отсутствие озвучки могу терпеть, но это не значит, будто я считаю, что она не нужна.
Одно дело - озвучка в диалогах, когда игра встаёт на паузу. Тогда я читаю субтитры быстрее, чем их диктует диктор, и почти всегда проскипываю. Но совсем другое, когда персонажи что-то говорят во время экшен-сцены - вот тогда уследить за субтитрами гораздо труднее, потому что сосредоточен на том, как уничтожать врагов и не сдохнуть самому. У меня такое было в "Дэдпуле" и это было неудобно.
Говорят, Half-Life 3 не выйдет, потому что умер актёр, озвучивавший главного героя.
Мне там озвучка не нравилась. Особенно голос скрипучей старухи:
"Эй! Ээй! Меня подождите!"
Это известный баг 1с-ного золотого издания: фраза про две недели звучала на радио с самого начала игры, а не после квеста с очистителем.
Насчёт года, возможно, утрирую.
В сравнении с чем?
Не считаю нужным разбираться в доте.
Геймдизайн и сюжет ты движком не вытянешь.
С субами было бы как в нью-вегасе: сабы в файлах игры есть, но на экране их не увидишь.
Потом читал их на викии. Понял, что в общем-то ничего не потерял.
А новости галактики изрядно заёбывали, когда одну и ту же запись слышишь раз так в тридцать пятый. "Две недееели! Две недеееели как пацаны и девчонки из братства стали захватили очиститель!" - и так целый год игрового времени. Купи уже календарь себе, придурок.
Я просто оставлю это здесь.
Postal 2.
Кто все эти люди?