Верно подмечено, что у силовой брони, которая должна превращать юнита в самоходный танк, есть предельно глупые уязвимые места на сочленениях. Средневековые рыцари колени и локти защищали лучше.
Игра хорошая. Мне всегда казалось, что её испортило названии. Если бы её назвали как-нибудь по-другому и убрали отсылки, то она бы осталась в памяти народной неплохой тактика, чем она и является. А так её в первую очередь запомнили за полностью просранную атмосферу и лор Fallout и попытку примазаться к громкому имени.
Понял, спасибо за просвещение.
Я сейчас задам вопрос, наверно, глупый, но всё же. Движок-то у игры тот же самый. Каким образом движок, который с течением времени оптимизируется теряет в производительности? Я всегда полагал, что это связано не графикой, а с ресурсами — текстурки там в 4 раза больше, полигонов на модельках погуще, и всё такое.
Ну, я проходил уже на хайлевеле, поэтому милишка была уже около 40-50. Но основой у меня был огнестрел. Поэтому поначалу, пока не на наблатыкался, стрелял из родимого огнестрела в голову из скрытности, и если этого не хватало, подбегал и бил ножом упавшего. Обычно вставать им уже не удавалось.
хрипит Гладкокожие
Справедливости ради, шутейка хорошая, ровно в духе Fallout.
С чем-чем, а боёвкой на харде вообще никаких проблем не испытывал. Бегал с перком "Кровавая баня", с помощью которого можно довольно успешно расчленять врагов. И они после этого уже не поднимаются. Чистишь космический ножик и вперёд отрезать конечности. А вот мимо голографических охранников стелсил. Ну, как стелсил — полз, пока не заметят, и дальше бежал. Реагируют они с задержкой, не проблема ускакать за нужную дверь, пока они телятся.
Главный герой выходит из убежища в 2277 году. Это плюс ещё 19 лет. Безусловно, аргумент про то, что Столичной пустоши досталось знатно — валидный. Но вот пустошь Мохаве усилиями Хауса почти не не пострадала, и люди там стали селиться уже в 2080-х. Даймонд-Сити из четвёрки основан тоже раньше, чем события первой части начались. Но везде одно и то же. Даже если человек скитался по пустоши, заселился в относительно целый дом, то сколько ему времени потребуется на то, чтобы чтобы вынести мусор из квартиры? Или подразумевается, что он живёт и весь мусор разбрасывает по своему дому?

Моя претензия к тридэшным Фоллычам — я не верю, что этот мир постепенно обживается людьми. В NW с этим было лучше всего, но и то — заходишь в случайным дом, и в нём почти отсутствуют признаки нормальной жизни. Заброшенные дома учёных из дополнения Old World Blues и жилые дома на пустоши в плюс-минус одинаковом состоянии.
"Чистенький" мир — это не проблема конкретно Fallout. Это общая проблема большинства высокобюджетных фильмов.

Что же до Fallout, меня наоборот поражает повсеместная грязь.
2077 год — ядерный апокалипсис.
В 2102 году открывается убежище 76.
В 2161 года — Выходец находит Шэйди Сэндс, деревушку, где ничерта нет.
В 2241 году — Избранный получает синий костюмчик. За 80 лет в мире появилась валюта, города, из маленькой деревни выросло целое НКР, Город-Убежище сверкает чистотой, Нью-Рино, Сан-Фран — нормальные города.
2258 год — начало Fallout 3. Прошло ещё 17 лет, и люди полностью разучились прибираться. В обжитых уже чёрт знает сколько лет домах мусор, который валяется там почти 200 лет. До сих пор никто не научился нормально строить или хотя бы латать дома.

Я понимаю, в пустоши, где никого нет, может быть никому не нужный мусор. Но блин, не там же, где уже научились фигачить энергетическое оружие, чинить роботов, запускать электростанции и т.д.