Жизнь вора!
А какие, собственно, были прямые конкуренты у DE:HR и какие предвидятся у F4?
Вернул мой 97?
Ну, насчет геймплея еще неясно. Из скриншотов не следует, что данная игрушка имеет столь известные для классического Фолла вещи, как пошаговая боевка, непрямой контроль напарников, обширные диалоги с вариативными ответами, путешествия по глобальной карте со случайными встречами... то есть именно по игровой механике она может быть еще и далека.
А вот то, что авторы придерживаются канонов вселенной: изометрия, цветовая схема, дизайн предметов, стиль элементов управления - это сказать можно. Так что все правильно я написал.
Так они и придумывают свое, просто придерживаясь канонов классического Фоллаута. Говорить, что они паразитируют на идее, - все равно, что говорить, будто бы все рокеры паразитируют на идеях Биттлз, потому как Биттлз уже исполняли рок.
Сам не знаю. Просто я - реакторчанин: увидел срач и по привычке зашел.
Да там геймплей говно. И поддержка голимая - разрабы сервера на связь вот уже 2015 лет не выходят.
Не узнаешь, пока Фолл не выйдет.
А что Ведьмак? Там графон не блевота, конечно, но уж точно не сказать, что он на пределе достижений графоностроительного фронта. Просто пробегись на реакторе по геркотегам и посмотри, сколько всего интересного. В итоговом продукте ведь графин получился совсем не тот, что в трейлерах, то есть умышленно ли или нет, но поляки наебали своего игрока. Здесь Беседка хотя бы ведет честную политику.
Да мне после второго Фолла ни один не нравится, потому ни в оригинальный 3, ни в Нью Вегас не играл, так что сказать за эти моменты не могу. Могу лишь сказать, что, как раз-таки "перки и навыки" в разрез с графеном не идут, а что идет - так это большие пространства, наполненность мира и терраформинг, разумеется.