Хаус знал что будет война и всячески к ней готовился. Именно его система ПВО уничтожила большую часть ядерных ракет.
Исключительно на мой взгляд, большинство людей в отношении киберпанка смещают акцент в недовольстве игроков исключительно на баги и техническое состояние, отчасти игнорируя другие претензии к игре. Грубо говоря, мне не нравятся многие геймплейные решения, подкрепленные фактом пиздежа рекламного отдела перед выходом игры (нелинейность, живой мир, стиль имеет значение, импланты решают, каждый шаг имеет значение, некстген и т.д), но большинство из возможного перечня «но», слышит только «баги»
Вот не надо к логике, в святая святых -первом фоллауте, придираться. Там все довольно логично, "пип-бой"- довоенная технология, ресурсной базы убежища хватает на поддержание всего убежища в порядке, "чип для очистки воды" - расходник, который, увы, не вовремя решил выйти из строя. Убежище, удивительно, выполняет роль убежища. Все стандартизировано и взаимозаменяемо.
Вот с приходом третьей номерной части и началась вакханалия- теперь оказалось что так как убежище 13 одно из первых( как и другие на западном побережье) , его и грузили устаревшим оборудованием, в то время как другие убежища (101!) вышли более модернизированными, да и вообще основной удар пришелся именно на Сан-Франциско вот и технологический уровень у них "снаружи" пострадал, а у нас еще и офис Братства Стали есть, которое тащит все к себе. В общем, слишком разительным был облик пустоши в технологическом плане для 30 лет между второй и третьей частью. На фоне которых логика мира в Фоллаут 1\2 и *может* выглядеть странно.
Существует великое множество как самих пип-боев, так и их модификаций. Ввиду того, что действия игры разворачиваются спустя довольно непродолжительное время после Великой войны, данная модель и представлена в таком несколько ретроградном стиле. На деле же, разработчики настолько обленились, что попытались напялить скин "Пип-боя 2000" на "3000-ю модель"